До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Обзор коллекции Marc Jacobs Resort 2016

Марк Джейкобс из тех дизайнеров, которые мастерски умеют менять стиль своего бренда каждый сезон. Но в новой круизной коллекции он неожиданно решил продолжить уже известные своим поклонникам темы.

Отправной точкой Джейкобс сделал прошлый осенне-зимний показ, наполненный сумрачными оттенками и немного старомодными силуэтами. Правда, выбрал он из него только самые удачные решения, облегчил материалы и ограничился классическим сочетанием красного, белого и черного.

В результате на подиуме немногочисленные зрители круизного показа увидели 35 девушек в женственных платьях-футлярах. Их головы по-деревенски были покрыты черными косынками, а брови - утрировано подчеркнуты  темным оттенком.

Вслед за платьями на подиуме появились укороченные пальто на крупных круглых пуговицах, широкие брюки с завышенной талией и двубортные жакеты, объединенные объемной вышивкой камнями. Из этих крупных черно-белых кристаллов Джейкобс сложил минималистичные аппликации для вечерней части коллекции.

Платья для торжественных поводов у американца выглядят не менее драматично, чем комплекты на каждый день, а сам дизайнер охарактеризовал их словами Дианы Вриланд: "Мода должна освобождать от банальности этого мира". 

Не обошлось без сюрпризов и во время самой презентации. Пока некоторые гости опаздывали из-за утренних нью-йоркских пробок, Джейкобс решил устроить персональный показ для Анны Винтур, которая находилась в это время в отеле Mercer Hotel, по соседству с бутиком дизайнера, где и был запланирован показ. В результате стройный ряд девушек вышел на улицу, а Анна Винтур встретила их на полпути и им пришлось вернуться, тем самым устроив импровизированный показ под открытым небом. 

Всю коллекцию смотрите в рубрике ПОКАЗЫ

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.