
Diesel нашел новых звезд рекламной кампании в интернете
20 серпня 2013
Стилист и дизайнер Николо Формикетти, покинувший французский бренд Mugler ради поста креативного директора в Diesel, представил свою первую рекламную кампанию для итальянцев. Выбранную тему съемки "перезагрузка" Формикетти решил реализовать весьма необычным способом - моделей он выбрал не среди профессиональных манекенщиц или известных лиц, а среди обычных пользователей Tumblr. Для проекта были выбраны 20 человек, которые отличаются либо нестандартными фигурами, либо прическами или наличием татуировок.

"Я хотел найти людей, которые отражают современную творческую среду. Каждый из них уникален и по-своему красив. Мне не нужны были типичные модельные лица. Эта съемка больше о душе, чем о внешней составляющей," - прокомментировал дизайнер свой выбор. В качестве фотографов он пригласил популярный дуэт Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина.
Ще в розділі BRAND
Популярне

«Я не втягуватиму живота»: Селена Гомес позує в купальнику – і це справжнє натхнення

Знаменитості демонструють волосся під пахвами – і це вищий прояв упевненості в собі

На чому заробляє Кайлі Дженнер

Cover Girl: Мадонна на обкладинках Vogue

Перший погляд: Джонні Депп в образі короля Людовика XV

25 документальних стрічок, які варто переглянути, щоб зрозуміти Україну

Що треба знати про новий гіт Netflix «Піщана людина»

Наймодніше взуття цього вересня

«Крабики» повертаються – і ось приклад для натхнення

5 найкращих кінострічок Едварда Нортона

Королева білизняного стилю: який вигляд Геллі Беррі мала в 1990-х

5 найкращих пісень Вітні Г'юстон
Не слідуйте за модою
- відчувайте її
Дякуємо!
На вказану вами адресу було відправлено листа.
Підтвердіть, будь ласка, свою підписку.