До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Путешествие в Берлин в рекламе Gucci весна-лето 2016

"Молодость – бесшабашное время", – таков посыл новой рекламной кампании Gucci. Рекламные снимки, на которых запечатлена коллекция весна-лето 2016, словно стоп-кадры из эксцентричного кино 80-х про хиппующую и бесстрашную молодежь, отправившуюся в столицу Германии, – здесь и сцены в метро и общественном туалете, на автобусной остановке и крыше одной из высоток Берлина.

Если кратко: путешествие молодых людей (среди которых известные юные модели Полина Оганичева, Пейтон Найт, Элизабет Мур и Джейкоб Уго Голдхоорн), заснятое фотографом Гленом Лучфордом, превратилось в настоящую чумовую поездку – все, как бывает в жизни, когда большая компания друзей отправляется в неизвестный никому город. Длинноволосые нарядные парни в расшитых анималистичными и растительными мотивами рубашках вырядились, словно павлины, а для пущей эксцентричности прихватили с собой настоящих павлинов и скейтборды заодно, чтобы удобно передвигаться по городу. В свою очередь девушки сосредоточены лишь на себе, погружены в свои мысли и чувства.

 
 
 
 

Читайте также:

Как изменился творческий язык Gucci после прихода в Дом нового креативного директора Алессандро Микеле 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.