До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

PATOKA JWLR: все о новом ювелирном бренде

Promotion

В киевской галерее дизайна Gallery 48 презентовали новый ювелирный бренд – PATOKAJWLR .

Реклама

Авторы проекта PATOKA JWLR – креативный директор Антон Васильев и дизайнер-ювелир Александр Мостовой. В ювелирное искусство ребята пришли из других профессий: Антон был танцором и хореографом, а Александр – юристом. Сменить профессию Александра сподвигли гены – он вырос в семье ювелиров. Два года назад Антон сделал у него свой первый заказ – кольцо по собственному дизайну. Так родилась PATOKA JWLR.

лукбук PATOKA JWLR

"Патока – продукт расщепления крахмала, он используется в кулинарии. Ее разделяют на черную и белую (точнее, цвет молодого меда). Также как и наши ювелирные изделия – они выпускаются в черном и золотом цвете", – рассказывает о названии бренда его креативный директор Антон Васильев. PATOKA JWLR– это украшения из серебра 950 пробы. В основе дизайна – геометрия простых форм, минималистский стиль и необычные цвета.

Дизайнер бренда Александр Мостовой говорит, что его вдохновляет архитектура, дизайнерская минималистская мебель и геометрия. В течение года PATOKA JWLR выпустит четыре коллекции с десятью ювелирными изделиями по фиксированной стоимости $79,95 за украшение. Каждые два месяца перед запуском новой коллекции бренд будет презентовать капсульные коллекции. Срок изготовления украшений до 7 дней.

Над созданием первого лукбука коллекции работал Дмитрий Комиссаренко, известный украинский фотограф, главный редактор и создатель издания NVRMIND. В кадре – модель Лиза Коцюба и креативный директор PATOKA JWLR Антон Васильев.

<b>Патока 123</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.