До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Отель Mövenpick в Швейцарии

Promotion

Несмотря на отсутствие fashion -тусовки и коктейльных вечеринок, затерянный в швейцарских горах Mövenpick Hotel Egerkingen можно уверенно назвать модным.

Генеральный менеджер отеля Ута Дирк называет его "местом, где можно перезарядить батарейки". Отель действительно располагает к релаксу. Он расположен в швейцарских Альпах – со всех комнат открываются буколические виды, панорамное обозрение на террасе вводит в состояние восхищенного молчания. Вокруг отеля есть много беговых и велосипедных дорожек. По ночам слышен умиротворяющий звон колокола местной церкви в Эгеркингене. Все создано для неспешных прогулок, созерцания и здорового образа жизни.

Для дополнительного объяснения мысли о "батарейках" Дирк ведет на внутреннюю площадку отеля. Там – 6 станций Tesla: "Мы первым в Швейцарии наладили сотрудничество с компанией Tesla. С августа 2014 мы построили 6 станций для зарядки электрокаров".

Mövenpick Hotel Egerkingen – не просто Швейцария в миниатюре. Это остров luxury-сознательности, основанный на пристальном внимании к человеческим и природным ресурсам – главный тренд планеты здесь реализуется со знаменитой швейцарской точностью. Mövenpick Hotel Egerkingen четвертый год проходит сертификацию программы в сфере туризма Green Globe за нововведения, направленные на сохранение ресурсов планеты и защиту окружающей среды. Энергосберегающие лампы, управление отходами, участие в долгоиграющей программе по снижению выбросов СО2, поддержка местных природоохранительных организаций, непрестанные нововведения для комфорта работы персонала. Показательным примером хороших дел является поляна с орхидеями недалеко от отеля – о ней заботися местная природоохранная организация, с которой отель сотрудничает который год, заботясь об окружающих территориях. Список добрых дел здесь исчисляется страницами текста – который, к слову, не спешат распечатывать – к бумаге здесь относятся так же бережно, как к воде и электроэнергии. "Должна ли быть роскошь сознательной? Зависит от уровня жизни, –считает Ута Дирк, которая работает 28 лет в компании, управляющей сетью отелей Mövenpick Hotels & Resorts, и на должности генерального менеджера работала в Германии, Голландии, Италии и теперь Швейцарии. – Для кого-то роскошью является ежедневная пища. Если у кого-то есть возможность выбирать между предметами роскоши – украшениями, косметикой, одеждой – то куда более мудро будет узнавать информацию о происхождении продукта и условиях труда тех, кто это сделал".

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.