До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

У всех на устах: новая помада Givenchy

У Givenchy вышла новая помада класса pr?t-?-porter. Алена Пономаренко встретилась в Париже с ее создателем – арт-директором марки по макияжу Николя Деженном

Серебряная пуля – вот первое, что приходит в голову, когда видишь новую Le Rouge-à-Porter. Строгая металлическая гильза, затянутый в кожу футляр, тонкий стержень. Две заклепки-шипа по бокам. Прямо в сердце. Givenchy выпустил новую it-помаду, в которой зашифрованы главные модные коды Дома: мрачный романтизм, элегантность, гедонизм и стремление к роскоши.

Новенькая очень похожа на главную помаду Дома – Le Rouge, выпущенную в 2013 году, но отличается от нее примерно так, как вещи, сшитые для показов высокой моды, отличаются от вещей в коллекциях готовой одежды: чтобы ее носить, не нужен ни специальный случай, ни какой-то особый макияж. В коллекции – 16 оттенков: пудрово-бежевые, карамельные, розовые, пунцовый и даже готический, почти черный мокко.

Арт-директор Givenchy по макияжу Николя Деженн не скрывает своей гордости: "Новая текстура – тонкая, легкая и прозрачная. Просто попробуйте". Я, конечно, пробую. При нанесении драма исчезает: оказывается, у Le Rouge-à-Porter полупрозрачное покрытие и приятный увлажняющий эффект. 

Ею можно пользоваться на ходу, как бальзамом: нет риска выйти за контуры или накраситься неаккуратно. Но можно добиться и плотного, густого цвета, как у Мариякарлы Босконо в рекламной кампании. Для этого нужно воспользоваться карандашом и нанести не один слой помады, а несколько.

В начале 2000-х вывели теорию, согласно которой продажи дорогой одежды, сумок и обуви в кризис падают, а продажи помад резко растут. Похоже, Le Rouge-à-Porter с ее футляром, скроенным из черной кожи, ждет большое будущее.

Николя Деженн,

Реклама

арт-директор Givenchy по макияжу

Высокий широкоплечий Деженн больше похож на рок-звезду, чем на визажиста: массивные браслеты и перстни, тяжелые ботинки, черные джинсы. У него низкий, густой и хриплый голос, он смотрит в глаза и, судя по всему, очень много знает о женщинах. Он верит в теорию легендарного редактора Vogue Дианы Вриланд о том, что глаз должен путешествовать, ездит по миру в поисках вдохновения, гордится своей верностью бренду и признает, что в отношениях он скорее одиночка. Новую помаду называет воплощением шика, который не требует сверхусилий. "Как сделать, чтобы губы выглядели идеально?" – спрашиваю я. – "Пользуйтесь скрабом", – не задумываясь отвечает он.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.