До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Самые интересные факты из истории марки Acad?mie

Promotion

Ученые Académie первыми добавили коллаген в кремы и первыми выпустили косметические препараты с активными гормонами, считающиеся предшественниками современных регенерирующих кремов. Обо всех инновациях и открытиях французского косметического бренда в области красоты знает Vogue.ua.

Один из старейших косметических домов Европы Académie Scientifique de Beauté – революционер в косметологии. Он создан в 1890 году доктором Александром Ламоттом. Французский косметолог-разработчик посвящал свои научные исследования сохранению молодости и красоты и стал знаменит благодаря трем бескомпромиссным по тем временам косметическим средствам – Princesse des Crèmes, Princesse des Poudres и Rubis Pompadour. Спустя пять лет доктор Ламотт открыл свой первый салон красоты в престижном районе Парижа, на улице Сент-Оноре. Салон быстро обрел успех среди парижан: он предлагал своим клиентам не только такие традиционные процедуры, как маникюр, но и славился отменным косметическим массажем лица. Наработав в салоне опыт, позже Ламотт разработал книгу, впервые объединившую основные и известные массажные техники – от мануальных и вибраторных до индукционных и пневматических.

Новый виток в истории Académie произошел, когда ученик доктора Ламотта молодой фармацевт Жорж Гэ взял управление компанией в свои руки и открыл в 1928 году первую эстетическую школу. Здесь обучали не только составлению рецептур препаратов, но и принципам диагностики кожи: последователь Ламотта предложил бьюти-специалистам подбирать уход клиенту в соответствии с его возрастом и типом кожи, а также учитывать погодные условия. Свои знания Жорж Гэ опубликовал в нескольких научных трудах – "Культ Красоты", "Гигиена и Красота" и "Практические консультации по красоте".

В 1930 году на марку обратил вниманием журнал Vogue. Со страниц июньского номера Жорж Гэ уже обращался с рекомендациями к клиентам салонов и описывал три различных ухода для разных типов кожи. Именно эта публикация в Vogue произвела революцию в печати: новшеством было указание стоимости косметологических средств.

Настоящей сенсацией в косметологии стали созданные Жоржем Гэ препараты Vivormones и Hormonyl – первые регенерирующие кремы, содержащие активные гормоны. 1936 год – еще одна важная веха не только для Académie, но и для всей косметологической индустрии. Впервые последователи доктора Ламотта во главе с Жоржем Гэ добавили в кремы по уходу за кожей коллаген: на серию подобных продуктов Académie получила свой первый мировой патент.

Когда в моду вошел загар и встал вопрос о защите от солнечных ожогов, марка Académie запустила свои первые солнцезащитные средства – крем Bronzécran Sunscreen Cream и лосьон Bronzécran Sunscreen Fluid. Реклама первого солнцезащитного лосьона гласила: "Обеспечивает бережный и быстрый загар. Покрывает кожу тонкой тонирующей пленкой и образует защитный экран, эффективно фильтруя УФ-излучение, которое вызывает солнечные ожоги".

До 1952 года у женщин существовала проблема: тональные средства и прессованные пудры того времени сушили кожу. Бренд Académie решил этот недостаток, выпустив увлажняющий тональный крем Cover Cream. Эта ухаживающая основа была представлена в различных оттенках и отлично подходила молодым девушкам с небольшими дефектами кожи – расширенными порами или покраснениями. 

На начало 60-х пришелся запуск первого в Европе автозагара Bronz'Express Tinted Lotion. Он настолько понравился покупателям, что мгновенно стал бестселлером бренда. Секрет таился в уникальной формуле автозагара: без разводов и полос, он идеально создавал на коже эффект загара в течение нескольких часов.

<b>gallery-3488-5</b>

Конец эпохи 60-х ознаменовался запуском линейки Hypo-Sensible – единственным на то время уходом для гиперчувствительной кожи. В этой линейке впервые появился крем "Седьмое чудо" (Sève Miracle): благодаря рибонуклеиновой кислоте он замедлял появление морщин и восстанавливал кожу. Это средство несколько раз обновлялось, но основной состав остается неизменным и запатентованным. 

В период с 70-х по 2000-е косметический Дом Académie поддерживал репутацию бьюти-трендсеттера: он одним из первых обогатил препараты маслом жожоба, без которого сегодня невозможно представить множество косметических средств и заменил обычную воду в составах своих средств на натуральную "яблочную воду".
Инновационная антивозрастная линия средств Scientific System, запущенная в 1993  году
Спрашивайте в салонах Украины:

http://ank.kiev.ua/beauty-salon.html?city=city%2C%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2&brand=Academie+Scientifique+de+Beaute

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.