Правда об идеальном мужчине: Guerlain Homme Ideal Cologne
Promotion
В 2014 Guerlain стартовал с запуском нового аромата – L'Homme Ideal с нотами бергамота, грейпфрута, ветивера, мускуса и красного перца. Аромат оказался так успешен, что воплощенную в нем идею об идеальном мужчине решили развить. Парфюмеры и ольфактологи представили себе, как мог бы прогрессировать идеальный мужчина – и пришли к выводу, что следующая ступень эволюции – идеальный муж.
Когда концепция определилась предельно четко, парфюмеры решили обозначить грани перфекционизма – и составили перечень качеств идеального мужа. Первым из них стала энергичность. Лучше всего энергичного мужа характеризуют фразы: "Не понимаю мужчин, которым бы только валяться на диване. Я лучше поиграю с детьми в футбол и помою посуду", "Ммм, сегодня финал. Заодно и поглажу перед телевизором", "У меня сегодня было шесть совещаний подряд, мне нужен отдых. Поэтому давай потанцуем".
Второе качество идеального мужчины – обаяние. Распознать обаятельного мужчину можно по фразам: "И как я жил раньше без твоих объятий?", "Пообещай: наши дети будут похожи на тебя" и "Съешь еще парочку тирамису, я не хочу, чтобы была слишком худой". Этот человек посылает цветы своей новоиспеченной теще, а бабушка жены от него без ума; периодически он спрашивает старых друзей жены, как сделать ее еще счастливее; он не перечит своей половине – никогда.
Третье качество идеального мужчины – преданность. "Жизель? Какая еще Жизель? Не знаю никакой Кары. Что еще за Скарлетт?" Окружающие девицы могут сколько угодно покачивать бедрами и хлопать ресницами у него перед носом, но даже комплименты вроде "Сочетание вашего парфюма и мышц сводит меня с ума" оставят его равнодушным. Все просто: он предан жене. Ну и самое главное, он абсолютно убежден: жена – идеальная женщина.
Фото с презентации аромата Guerlain в Украине
Как только с качествами идеального мужа определились, стало ясно: идеальных мужей не бывает, это самый обыкновенный миф. Выдумка. Мечта. Но это, в общем, неважно: главное, что аромат для идеального мужчины – не миф, а реальность.
Брызжущую энергию аромата воплощают цитрусовые ноты, с которых бодро стартует L’Homme Ideal Cologne: свежесть грейпфрутов, апельсинов и бергамота, приправленная щепоткой свежераздавленной горошины перца, и неожиданная нота биттера Campari.
За обаяние отвечают обволакивающие ноты цветов нероли и нарастающий аромат свежего миндаля, который затухает только вместе с самим ароматом.
Верность скрывается в цитрусовой базе аромата, тронутой мужественными нотами ветивера и белого мускуса: как символ того, что колонь – так же, как идеальный муж, – способен соблюдать дистанцию.
Стеклянный флакон увенчан белой лаковой крышечкой с насечкой-гильоше, которой часовщики именитых Домов (Breguet, Longines, Cartier) используют для украшения часов.
В Париже в рекламной кампании аромата участвовали сотрудницы Guerlain. 160 девушек надели свадебные платья и позировали фотографу Алену Коста (Alain Costa).
В Украине запуск тоже сопровождался переодеваниями: гости примеряли головные уборы невест – венки, шляпки, сеточки и фату, колесили по городу в Party-bus и пили шампанское на крыше Премьер-Палац.