До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новый бренд Histoires d'Eaux в NICHE

Promotion

В сети бутиков селективной косметики и парфюмерии NICHE прошла презентация нового парфюмерного бренда Histoires d'Eaux, который создан в Италии, но вдохновением для его ароматов послужили песни французских шансонье. Это еще молодой и яркий бренд, но который успел уже заслужить положительные отклики со стороны парфюмерных критиков.  



Название каждого из представленных ароматов (Ete Indien или Бабье лето, Ne Me Quitte Pas или Не оставляй меня и Comme d`Habitude или Как всегда мгновенно) вызывает ассоциации с такими известными французскими исполнителями как Джо Дассен, Мирей Матье и Жак Брель. 

<b>gallery-1611-5</b>


По словам основателя бренда Массимилиано Джоберджиа, парфюмерия – это вид искусства, который объединяет сердца, дополняет образ и является неотъемлемой частью каждой личности. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.