До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новые средства-"метрономы" Chanel – Le Jour, La Nuit и Le Weekend

Французский Дом Chanel создал комплекс по уходу за кожей, включающий три средства-"метронома" – Le Jour, La Nuit и Le Weekend. Каждый из продуктов активно работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и способен обнулять "счетчик времени кожи", синхронизируя ее биоритм. Концепция нового комплекса Chanel – три продукта для использования утром, вечером и на выходных. Чтобы легко выбрать нужное средство на туалетном столике, каждый из флакончиков определяется по разработанной Домом цветовой системе: для утреннего ритуала – белый тюбик, вечернего – черный, а на выходных – опаловый.


Задача средства Le Jour – помочь коже проснуться, адаптировать ее к окружающей среде и противостоять стрессу. Ночной продукт La Nuit успокаивает кожу и помогает ей восстановиться с помощью гиалуроновой кислоты. Средство выходного дня Le Weekend способно устроить для кожи своего рода каникулы и позаботиться о ее балансе, увлажнении и отдыхе.


Новой музой и лицом линии по уходу Chanel стала актриса Диана Крюгер. Le Jour, La Nuit и Le Weekend появятся в продаже через две недели – 15 августа. А эксклюзивные подробности о новом комплексе по уходу Chanel читайте в материале "Всему свое время" сентябрьского номера Vogue Украина, который выйдет уже совсем скоро.


Реклама


Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.