До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Нишевые ароматы зимы

Vogue.ua выбирает изысканные нишевые ароматы с нотами пряностей, цитрусовых и лакомств, которые напоминают о глинтвейне, праздничной елке и потрескивающих в камине дровах, отправляют в дальние путешествия или погружают в детство.
Автор аромата, название которого можно перевести как "Мой Зимний Сад", – "Нос" Жан Жак, известный своими парфюмерными работами для Kenzo и Masaki Matsushima. Он раскрыл тему зимней природы с неожиданной стороны: в Mon Jardin d’Hiver слышны соленые и свежие морские ноты, лаванда и роза. Аромат создает иллюзию уединенного бретонского домика, в котором кипит чайник, деревянные буфеты украшены крахмальными салфетками, а за окнами, через которые видны покрытые инеем ветки деревьев, бушует океан.
Mon Jardin d’Hiver, Histoires D`Eaux
Mon Jardin d’Hiver, Histoires D`Eaux

Марке Illuminum  через пару месяцев исполнится 4 года. За это время под ней выпущено более 30 ароматов. "Black Amber" ("Черная амбра"), вышедшая в лимитированной коллекции из четырех ароматов, рассказывает о британской экспедиции в Камбоджу. Смолистый и романтичный аромат открывается нотами сушеного инжира и семян тмина, продолжается сердцем из иланг-иланга, оттененным кедровыми нотами, и создает шлейф из пачулей, сандала и камбоджийского уда. В этот парфюм можно кутаться, как в мягкий кашемир.

Black Amber, Illuminum

Black Amber, Illuminum

Ароматы марки Eutopie, придуманной француженкой Элоди Полле, относят к категории арт-парфюмерии. Они всегда повествуют об ароматическом путешествии, которое совершает влюбленная пара в поисках некоего места блаженства. Пудрово-древесный Eutopie No.4, Eutopie помогает совершить мгновенное ольфакторное путешествие из зимы в Марбелью, где морской бриз доносит аромат оливковых рощ, цитрусовых деревьев, фиалок и роз. Ванильно-амбровая база аромата, смягченная округлой нотой белого мускуса, делает его шелковистым и ласкающим, как морской ветер, а дымно-древесные пачули придают ему особый чувственный контекст. 

Лакомый аромат 103, Scent Bar с нотами сахарной ваты, ванили, сладких апельсинов, миндаля и белых грибов напоминает о сказке "Алиса в стране чудес" и как будто говорит: "Попробуй меня". Его цветочное розово-сиреневое сердце оттенено нотами миндаля и белых грибов, а в базе слышны лесной орех и ваниль, смягченные белым мускусом, амброй и бобами тонка.

103, Scent Bar
103, Scent Bar

В этом аромате использован принцип сказок Тысячи и одной ночи, когда один сюжет неспешно перетекает в другой, а финал всегда остается неизвестным. Arabian Amber пахнет сочным горьковатым египетским бергамотом, к которому примешаны древесные ноты сандала и атласского кедра, индонезийских пачулей и оманского ладана. Одна нота мягко сменяет другую, аромат постоянно меняется на коже, и наблюдать за его раскрытием – сплошное удовольствие.

Arabian Amber, Illuminum
Arabian Amber, Illuminum

Лакомый аромат   вызывает ассоциации с ванильным тортом, украшенным экзотическими фруктами, с нежной карамельной прослойкой. Главная тема аромата  – ваниль, ноту которой принято считать соблазнительной и сексуальной. По крайней мере, результаты многочисленных опросов подтверждают, что мужчины воспринимают ваниль именно так. Помимо нее, в композиции 109 заявлены фрукы, бобы тонка, ноты крема, белый мускус и карамель.

109, Scent Bar
109, Scent Bar

Мультигендерный аромат No 3,  Eutopie продолжает тему восточных странствий. Драгоценные ноты специй – зиры и шафрана соединяются с древесно-смолистыми: белого кедра, сандала и дерева агар. Ягоды можжевельника и пачули зажигают в нем жизнь, а драгоценные ладан и амбра – уравновешивают, настраивая на медитативный лад. Такой аромат могла бы надеть восточная красавица в чадре, пробравшаяся тайком в католический храм.

No 3, Eutopie
No 3, Eutopie

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.