До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Реальные мужчины в рекламной кампании Salvatore Ferragamo

Итальянский модный бренд Salvatore Ferragamo запустил новую рекламную кампанию под слоганом A Man’s Story, в которой рассказывает об услуге индивидуального пошива мокасинов или туфель для вождения. Лицами съемки стали не профессиональные манекенщики, а реальные мужчины – один из основателей  SoundCloud Александр Льюнг, фотограф и по совместительству муж Оливии Палермо Йоханнес Хьюбл и австрийский гонщик Матиас Лауда. Каждый из них сфотографирован на фоне традиционных тосканских пейзажей и обут в индивидуально созданные туфли для вождения.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.