Боги на земле: мужская кутюрная коллекция Dolce & Gabbana Alta Sartoria
Доменико Дольче и Стефано Габбана в этот уикенд собрали всех своих избранных поклонников на острове Сицилии, где показали сразу три новые кутюрные коллекции – ювелирную, женскую и мужскую. Все они объединены темой античности и древней мифологии, ведь местом для шоу стал сицилийский аналог Парфенона. "Вчера было время Олимпа и его богинь, сегодня настало время богов", – именно так Доменико Дольче анонсировал показ мужской коллекции Alta Sartoria. Это была финальная часть трехактной пьесы от Dolce & Gabbana.

Локацией для показа стал внутренний дворик ратуши Sciacca – место, в котором итальянская история столкнулась и затем смешалась с греческой. Подобное взаимопроникновение выглядит очень символично в 2019-м, глядя на тотальную глобализацию и просто первый ряд шоу Dolce & Gabbana, в котором сложностью коллекции вместе восхищаются клиенты бренда из Гонконга, Италии, США, Бразилии и Индии.

Точкой отсчета для Доменико Дольче и Стефано Габбана стал мужской античный костюм, а первые выходы манекенщиков мгновенно вызвали ассоциации с греческими богами – Зевсом, Геркулесом и Аполлоном.



И если их сложно представить в реальной жизни, то после них на подиуме показали немало вполне носибельных вещей, прежде всего, разнообразных костюмов-двоек. Классический силуэт и идеальную посадку дизайнеры сделали неоспоримой базой, к которой добавили сложную вышивку, принты с античными мотивами и даже ручную роспись. Не обошлось и без цитирования произведений искусства – от "Улисса и сирен" Леона Огюста Адольфа Белли до "Гомера" Жан-Батиста Лелуара, ставших эффектной точкой в этом мифе.




