5 мужских ароматов ко Дню Святого Валентина
Туалетная вода Dior Homme Eau for Men

Продолжение серии Dior Homme придумал штатный парфюмер Дома, Франсуа Демаши. Новый, элегантный, но вместе с тем озорной Eau For Men начинается взрывом: брызжет марокканский грейпфрут, искрится бергамот из Калабрии. Чуть позже можно различить пряный кориандр, а как только аромат согреется на коже, вступит абсолю тосканского ириса. Это главная нота, сердце запаха, которая особым образом раскрывается на мужской коже, придавая ей мягкий, чувственный, сексуальный аромат, а завершается он мужественной нотой виргинского кедра.

Передать настроение и характер аромата вновь доверили Роберту Паттинсону, который позирует знаменитой художнице и фотографу Нан Голдинг в элегантном пальто Dior с поднятыми лацканами.

Парфюмированная вода Bleu de Chanel Eau de Parfum, Chanel

В ней слышны цитрусы и горьковатый грейпфрут, ветивер и ладан, белый кедр. Мята, пачули и имбирь отвечают за энергичную составляющую аромата, а розовый перец и мускатный орех придают ему нужную остроту.

Недавно команда Chanel объявила о том, что снято продолжение рекламного фильма о Bleu de Chanel. Режиссером первого был Мартин Скорсезе, вторую снял американец Джон Грей, а в главной роли по-прежнему Гаспар Ульель. Аромат, обновленный летом 2014, сохраняет древесно-свежий характер, но Жак Польж, главный Нос и хранитель парфюмерных традиций Chanel, усилил чувственность композиции: добавил амбры и бархатных нот.

Туалетная вода L’eau Kenzo Intense, Kenzo

История ароматов L’Eau Par Kenzo началась почти 20 лет назад, в 1996, когда появился округлый, как морская галька, прозрачный флакон с динамичной, полной красок и фруктов, водой для девушек. Чуть позже ему придумали пару: L’Eau Par Kenzo для мужчин. Шли годы, у ароматов сменялись флаконы и композиции, но их любили по-прежнему. А в этом году "вода Kenzo" сменит название: теперь она будет называться просто L’Eau.

Мужская версия аромата – по-прежнему свежая, звонкая, акватическая. В ней переливаются ноты японского цитруса юзу, ветивера, кедра и лотоса, и кажется, будто дует морской ветер, а на лицо попадают брызги воды.

Мужской и женский флаконы – идеальная пара. Если поставить их вплотную, они совпадут своими изгибами и образуют единое целое, а создатели говорят, что эти два аромата будят неодолимое притяжение между мужчиной и женщиной.
Туалетная вода Fan di Fendi pour Homme Giant Edition, Fendi

Над созданием аромата трудилось сразу три "Носа": Франсуа Демаши, Дельфина Лебо-Кровиак и Бенуа Лапуза. Им удалось создать аромат, вобравший в себя французский гедонизм и итальянское жизнелюбие. В нем слышны энергичные цитрусовые и мягкая древесина, пикантный кардамон и розовый перец, свежий базилик и легкая металлическая нота герани. Нежным, обволакивающим и сексуальным этот аромат делает база с индонезийскими пачули, венесуэльскими бобами тонка и светлой замшей. Сейчас можно купить 150-мл версию аромата, которую создатели остроумно обозначили грифом "Giant Edition" (исполинский выпуск).

Главный герой рекламной кампании – музыкант Марк Ронсон, а роль девушки, которая прислоняется к своему спутнику в машине поближе, чтобы расслышать аромат, играет топ-модель Аня Рубик.

Туалетная вода Solo, Loewe

Из всей пятерки этот аромат – самый традиционный. Его классический характер определяют цитрусовые и альдегиды, – абстрактный синтетический компонент, включенный в сердце композиции. Свежесть и чистоту Solo задает лаванда, за пряность отвечают розовый перец, тмин, анис, мята и кардамон. Вкрадчивая обволакивающая база из ванили, корицы, древесных нот, мускуса и амбры звучит на коже еще очень долго.