Парфюмированные средства для тела не просто ухаживают за кожей, но и продлевают жизнь ароматам. Зимой слой масла или крема служит дополнительной защитой и в каком-то смысле греет
Крем Journey – ольфакторная интерпретация шанхайского курительного салона. Здесь цветы османтуса и абрикоса, жасминовый чай и кардамон с мускатным орехом. Все окутано шафраново-медовыми нотами, трубочным табаком, кожей, ванилью и мускусом.
Если к кофе подать ванильные макаруны и истекающие соком груши, присыпанные розовым перцем, получится гурманский эквивалент Black Opium. Лосьон оседает на коже россыпью мельчайших искр, а его аромат держится часами.
"Не ароматом единым", – решили создатели крема La Vie Est Belle – компаньона одного из самых узнаваемых парфюмов мира – и обогатили формулу маслом ши, равных которому в смягчении кожи еще поискать. А заодно оттенили ноты пралине, ванили и пачулей фруктами: персиком и ежевикой.
Увлажняющий лосьон для тела из банной линии стартует обманчиво бодро – нотами бергамота и цветов апельсина, но спустя несколько минут оборачивается молочной нежностью миндаля и мускуса, чтобы постепенно затихнуть на коже ванилью и древесиной.
Сухое масло-спрей для тела с узнаваемыми нотами роз, жасмина и иланг-иланга делает кожу матовой и увлажненной. Шелковое платье – идеальная пара для Chanel № 5: его можно надевать уже пару минут спустя, так как масло впитывается мгновенно.
Достаточно встряхнуть флакон – и вода из молодых ростков риса, масло, частички пудры и перламутр смешаются, чтобы насытить кожу минералами, эфирными маслами и микроэлементами. Создатели уверяют, что аромат подойдет и мужчинам.
Густой шелковый крем с солоновато-минеральным ароматом повторяет звучание одноименного парфюма. Он превращает кожу в атлас и насыщает ее нотами замши, розового перца, пионов и фрезий.