Promotion
Среди поклонников швейцарской космецевтики Cellcosmet, которая продается в 30 странах мира, – Дженнифер Энистон, Кристи Бринкли, Мадонна и Рене Зелвегер. Что нужно знать о клеточной косметике вообще и о бренде в частности, – в материале vogue . ua
Термин "клеточная косметика" появился в 80-х. Но этому предшествовала длинная история клеточной терапии, которая началась в 1931, когда доктор Поль Ниханс сделал первую в истории инъекцию с клеточным материалом эмбрионов ягнят тяжело больной пациентке. Пациентка выжила – и выздоровела.
В 30-е годы клеточный материал не мог долго храниться (живые клетки разрушаются уже через 2 часа), поэтому ученые искали метод, позволивший бы стабилизировать клетки в активном состоянии. Метод, позволивший стабилизировать клеточный материал, был найден в 1987 и лег в основу линий Cellcosmet и Cellmen.
Cellcosmet был первым, кто разработал клеточную косметику, но словосочетание так завораживало и сулило такой коммерческий успех, что начали появляться все новые бренды, именовавшие себя "клеточными". При этом одни говорили, что крем называется клеточным потому, что он положительно влияет на клетки кожи. Другие – что в их средства входят клетки яблока или тыквы. Третьи указывали, что в составе их средств содержатся пептиды из стволовых клеток. Но такая косметика тоже не является клеточной: пептиды – важная её часть, но далеко не вся. Право называться "клеточной" имеет только та косметика, которая содержит именно активные неповрежденные клетки животного происхождения. И честный производитель всегда уточняет, какие именно клетки и в каком количестве входят в средство.
Эффект ревитализации и оздоровления дает не какой-то секретный пептид или молекула, а цельная клетка. Именно она – та "биологическая дискета", которая хранит информацию о возрасте и способна передавать ее окружающим тканям.
В составе всех средств Cellcosmet – активные стабилизированные биоинтегральные клетки, которые по своим свойствам, функциям и составу идентичны молодым, полным энергии клеткам кожи. Их задача – возвращать нашим клеткам работоспособность, тормозить старение, интенсивно омолаживать. У лабораторий Cellap – патент на производство таких клеток во всем мире.
Активные биоинтегральные клетки выделяют много сигнальных молекул, цитокинов, регуляторных пептидов. У них очень высокие показатели здоровья и молодости, энергии. Все эти маркеры объединяются термином "жизненная энергия клетки". В лаборатории Cellap открыли метод, позволяющий клеткам сохранять их жизненную энергию на протяжении длительного времени.
Во время "клеточной лихорадки", накрывшей мир в 2000-х, лаборатория Cellap работала над созданием транспортных молекул для доставки ингредиентов в глубокие слои кожи. Сегодня умные системы транспортировки входят во все средства Cellcosmet и Cellmen и обеспечивают адресную доставку активных компонентов. Компания является одной из немногих в мире, кто обладает высокими клеточными технологиями и проводит все известные тесты с клетками. Лаборатория работает по стандартам производства лекарств (GMP). Все средства проходят клинические испытания. Продукты тестируются до тех пор, пока не будет подтверждена их эффективность и безопасность. Иногда на создание эффективной формулы уходит 5 лет, а иногда 10.
Масштабные исследования требуют соответствующих затрат, поэтому клеточная косметика не может быть массовой. Сellcosmet и Cellmen созданы для клиентов, которые хотят лучшего и могут себе это позволить.
Центральный офис, собственные лаборатория и производство находятся в городе Лозанна, во франкоговорящем кантоне Во, недалеко от Женевского озера. Лаборатория Cellap обладает эксклюзивным правом на производство активных стабилизированных биоинтегральных клеток. В ее стенах был разработан метод CellControl, позволяющий сохранять клетки активными в течение многих месяцев.
Эффективность всех средств Сellcosmet и Cellmen подтверждается клиническими исследованиями, проведенными одной из независимых лабораторий, которые находятся при медицинских университетах. Клинические испытания проводятся в самих лабораториях и в клиниках на добровольцах.
Продукцию Cellcosmet и Cellmen можно найти в крупных универмагах Европы, Америки и Азии. Например, в Украине бренд представлен в сети Brocard, а в США – в Saks Fifth Avenue.
Есть и спа, в которых работают исключительно на косметике CellCosmet & Cellmen. SwissCellSpaExperience – эксклюзивные программы с использованием профессиональных клеточных средств.
Всеми. Лаборатория требовательна к созданию каждой формулы. Без пафоса, все средства Cellcosmet и Cellmen – квинтэссенция мировых знаний в области дерматологии и швейцарских высоких клеточных технологий.
В тоже время, средства заслуживающие отдельного внимания, – все продукты для глаз: сыворотки, кремы, маски (патчи) – глазам в компании уделяют особое внимание.
Опередили свое время средства линии CellEctive, которые отличаются высокой концентрацией ингредиентов с мгновенным антивозрастным эффектом (активные биоинтегральные клетки, пептидные комплексы, гиалуроновая кислота с разным молекулярным весом, пробиотики). В продуктах этой линии используется новейшая система глубокой адресной доставки, реализованная при помощи пептидов коллагеновой биоматрицы.
Компания производит всю продукцию по фармацевтическим стандартам GMP. Кроме того, лаборатория имеет сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015. У всех средств – 100% швейцарское происхождение. Это означает, что они разработаны, изготовлены и упакованы в Швейцарии.
Подразделение, которое занимается изучением клеточного материала лаборатории Cellap, занимает площадь 3000 кв. м. Приверженность доказательной науке, точности и качеству, использование новейших технологий – главные ценности лаборатории.