ЦУМ представил новые витрины, главным сюжетом которых стала природа с ее красотой и разнообразием, которыми можно любоваться бесконечно долго.
Креативная команда ЦУМ воспроизвела разнообразные природные ландшафты, акцентируя внимание на важности бережного и сознательного отношения к ресурсам планеты. Весенние витрины наполнены воздухом и пространством, цветовая гамма спокойная и сбалансированная. В процессе создания сюжетов использовались насыщенные натуральные оттенки и фактуры: камень, дерево, растения. В семи витринах отразили элементы горных пород, изменчивость водной стихии, живописную палитру неба и растительный мир.
В первой витрине с помощью оптической иллюзии создан эффект тумана. Источниками вдохновения второй витрины стали многообразие узоров камня и палитра натуральных цветов. Захватывающая воздушная стихия и безграничная красота неба на рассвете объединены в третьей витрине. В четвертой витрине воссоздана архитектурная форма в сочетании с флористическими мотивами. Благодаря гипнотическому эффекту, который создается с помощью цикличного видео на экранах пятой витрины, каждый сможет переосмыслить водную стихию, ее могущество и важность для окружающей среды. Камень – это уникальный шедевр с историей в миллионы лет, который нашел свое отражение в шестой витрине. Седьмая витрина посвящена пробуждению природы, которое происходит каждую весну. Также тема природы нашла свое отражение в оформлении фасада.
Центральный вход ЦУМа, украшенный нежно-розовыми кронами деревьев, уже успел стать главной Instagram-точкой для пользователей социальных сетей.