Яркий монохром – самый большой тренд следующей весны

Образы, собранные в одном цвете – это не новость для модного мира. Периодически этот тренд возвращается на подиумы – последнее большое пришествие яркого монохрома произошло в 2016 году, когда Gucci и Loewe дружно сделали ставку на пурпурный и цвет морской волны. Спустя пять лет дизайнеры массово вспоминают об этом приеме, когда игра с оттенками выглядит как никогда увлекательной, позволяя наслаивать фактуры и полутона. В сезоне весна-лето 2022 к нему не остались равнодушны самые разные бренды – от Max Mara до Chloe и Blumarine.

image

Работа в одной цветовой гамме позволила многим дизайнерам сфокусироваться на экспериментах с кроем и силуэтами. Так, итальянский бренд MSGM соединил джинсы с заниженной талией, укороченный худи и объемный пиджак, объединив их неоновым цветом теннисного мяча. А в коллекции Chloe Габриэла Херст выбрала за основу приятный глазу пыльно-апельсиновый оттенок – вязаный костюм с топом и юбкой не только удачно подчеркивал свежий оттенок кожи модели, но и гармонировал с идеальным кожаным тренчем.

Chloe / MSGM

Многие бренды именно с помощью цвета придали новое дыхание достаточно повседневным, на перый взгляд, вещам – Max Mara сделали ставку на лимонный оттенок, благодаря которому их фирменное пальто зазвучало совершенно иначе, а Дэниел Ли, разработавший коллекцию Bottega Veneta весна-лето 2022, представил новую версию своего любимого зеленого. Даже вечерние образы следующей весной с легкостью можно составлять в моноцвете – один из самых запоминающихся представил Александр Вотье. Платье с сатиновым мокрым блеском цвета лайма уже невозможно представить без сапог в тон.

Max Mara / Bottega Veneta
Courrèges / Alexandre Vauthier

Модные эксперты такую тягу к цвету связывают с усталостью от постоянных карантинных ограничений и оптимистическими чувствами, которые нам всегда дарит весна. До нее, кстати, осталось сего 100 дней.

По материалам: vogue.com (Rachel Besser)

Популярное на VOGUE