Самовыражение через унификацию – новая модная субкультура. Vogue.ua собирает вступительную экипировку в мужских бутиках Helen Marlen Group.

Белая футболка, серый свитшот, спортивные брюки на кулиске, "маскировочная" ветровка и рабочие ботинки – сегодня выглядеть как солдат из "Цельнометаллической оболочки" Кубрика может обычный подросток в метро мегаполиса, признанный режиссер на пятом десятке жизни и гений креативной индустрии в первом ряду очень модного показа.
Мораль: униформа не убивает индивидуальность, а личный бессменный набор одежды, даже широко тиражируемой, обладает мощью, элегантностью и освобождает время для более важных вещей. Беккетовские ботинки Wallabee, футболки Ортона и водолазки Джобса – предтеча происходящего в коллекциях от Off-White до Maison Kitsuné и в головах миллениалов. Все указывает на победу униформы со знаками отличия в эфирном поле "кто знает, тот поймет": правильный шов, едва видное слово и происхождение ткани на самом деле имеют значение.