Многие модные бренды в течение 2020 года внесли изменения в планы и перестроили свои производства на выпуск домашней одежды, как например Rotate, выпустившие капсулу джоггеров и уютных свитеров. Но независимо от увеличения homewear, лейблы вновь выделяют большую тенденцию осенне-зимних коллекций 2021/2022 – сверкающие мини, макси, серебряные сапоги и другие блестящие аксессуары в духе "ревущих двадцатых".
Яркие ткани и фактуры были замечены у Celine, Blumarine и Nº21. Дух возрождения ушедшей эпохи также присутствовал на показах Gucci и Alexandre Vauthier, Michael Kors Collection и Dsquared2. Богатое декорирование Saint Laurent, Louis Vuitton и Paco Rabanne, где блестки, пайетки и камни стали главными звездами, уверенно слилось с дорогими тканями. Tag-walk, проведя анализ тенденций сезона, утверждают, что спрос на яркие и праздничные платья увеличился на 69%. LiveTrend также подчеркивают, что блестки и металлические ткани присутствуют и в круизных коллекциях, в частности, их стало на 50% больше, чем в предыдущем году. Желание одеваться празднично вновь возвращается к нам спустя долгое время, проведенное в изоляции.
Несмотря на то, что эксперты мира моды имеют разные мнения, главный вывод в том, что в прошлом году потребность в комфорте преобладала над эффектными платьями и шикарными лодочками. Вероятно, поэтому Paco Rabanne, деконтекстуализируя одежду "для особого случая", презентовали коллекцию, используя домашний фон. Теперь глиттер, золото и серебро вновь возглавили сезонные тренды – доказывают Dolce&Gabbana, Michael Kors Collection и Burberry.
Из-за разнообразия цветов, фасонов, оттенков и богатства декорирования выделить лучший вариант не получится – да и вряд ли стоит. Особый шарм 1920-х годов через призму ярких платьев привносит атмосферу безудержного празднования и неуемного самовыражения.
Текст: María José Pérez Méndez
По материалам vogue.es.