От выходов Ким Кардашьян в кожаном total look от Balenciaga до откровенных нарядов Джулии Фокс, куртки-бомбера Рианны и тренча Хейли Бибер — сейчас в кругах знаменитостей много кожи. Как будто все смотрели "Матрицу: Воскрешение" в праздничный период, а затем прикрепили фото Нео и Тринити к своим мудбордам.
Потребители ищут универсальные долговечные изделия. "Если вы найдете идеальный для себя силуэт, кожаные вещи неподвластны времени и их можно носить сезон за сезоном", — комментирует Тиффани Хсу, вице-президент баинг-отдела женской и детской одежды в Mytheresa. Хизер Грэмстон, глава баинг-отдела женской одежды в Browns, разделяет ее мнение: "Кожа — это инвестиционная покупка, которая со временем становится синономом second skin", — говорит она.
Тиффани Хсу упоминает Bottega Veneta и Magda Butrym как лидеров кожаного движения. В частности, их кожаные пальто и костюмы напоминают ей образы из старой "Матрицы", которые смело можно смешивать, ведь они все равно останутся элегантными.
Хизер считает, что общая настроенность на сексуальные образы в сезоне весна-лето 2022 послужила катализатором ажиотажа вокруг кожи. "Мы увидели весь спектр соблазнения… Это возвращение к гламуру после долгого периода комфортной одежды также привело к возвращению кожи", — комментирует она. Потертая кожаная байкерская куртка Prada, рельефное кожаное платье-миди от Simone Rocha, кожаные бюстье и макси-юбка от Khaite — все это находится в wish-листе модниц прямо сейчас.
Ностальгия также сыграла большую роль. "Мы все рады возрождению 1990-х, и этот кожаный тренд отсылает к резкому минимализму той эпохи, который можно увидеть в таких коллекциях, как Helmut Lang и Prada", — отмечает Хизер. Либби Пейдж, старший редактор рынка Net-a-Porter, также заметила рост интереса к "броским кожаным вещам и элементам байкерского гламура", особенно к байкерским курткам.
Многие дизайнеры представили разнообразные современные обновления любимого продукта Кейт Мосс 1990-х, кожаной куртки, в сезоне весна-лето 2022, включая Alexander McQueen, Supriya Lele, Simone Rocha, Balenciaga, Prada и Miu Miu. Lyst заявляет, что интерес пользователей к этому предмету гардероба вырос на 57%.
На платформе MatchesFashion кожаные блейзеры являются одними из самых продаваемых товаров. Модели от Alexander McQueen, Blazé Milano, Petar Petrov, 16Arlington и их собственного бренда Raey не успевают задержаться на полках, в то время как Frankie Shop и Stand Studio лидируют в сегменте искусственной кожи. "Для нашего покупателя кожаные куртки — это обновленная версия шерстяных или кашемировых кардиганов, которые они носили последние пару лет, и они отлично смотрятся с широкими джинсами, что является еще одной ключевой тенденцией, которую мы наблюдаем в данный момент, — комментирует Лиана Уиггинс, глава ритейл-отдела женской одежды. — Мы также наблюдаем рост спроса на кожаные юбки А-силуэта". На платформе Net-a-Porter покупатели особенно отметили расклешенные брюки Commando из искусственной кожи в черно-коричневых тонах и кожаные облегающие брюки Joseph Coleman.
Текст: Alice Cary
По материалам vogue.co.uk.