В модной индустрии новое настроение: бренды демонстрируют элегантные классические модели, тем самым заменяя изобилие принтов, сногсшибательного неона, логотипов и спортивной одежды.
Когда-то считавшийся скучным нейтральный оттенок стал главным в 2019 году. В прошлом сентябре бежевый доминировал на подиуме в дебютной коллекции Риккардо Тиши для Burberry, а также в шоу Chloé и Chanel. По данным Lyst, интерес потребителей к одежде бежевых оттенков увеличился на 21% за три месяца после Недель моды в сентябре 2018 года, а поисковые запросы, касающиеся бежевого, в категории весна-лето 2019 на ресурсе Tagwalk подскочили на 118%.
На прошлой неделе Дженнифер Лопес выбрала полностью бежевый ансамбль для выхода в Нью-Йорке. Актриса появилась в пальто Max Mara из двустороннего кашемира, выбрав оттенок верблюжьей шерсти. Почти идентичного оттенка были топ и туфли Rockstud Valentino, а завершили образ ее фирменные золотые серьги-обручи. Хотя суперзвезда более известна своим эксцентричным уличным стилем, ее выбор в пользу элегантного образа стал доказательством того, что он может обратить на себя не меньше внимания.