Сложно представить женский гардероб без головных уборов, ведь они как ничто лучше дополняют образ и придают ему нужное настроение. Vogue.ua собрал лучшие выходы модниц во время мировых Недель моды.
Едва ли не главный символ парижского шика и утонченности прошел долгий путь от элемента военной униформы до самого романтичного акссесуара и плотно закрепился в женских образах. Один из самых востребованных головных уборов снова на пике популярности – дизайнеры дали ему новую жизнь, наполнив ряд цветами, отделками и материалами.
Фуражка, картуз, бретонская кепка, newsboys – у этого головного убора много названий. Неизменным остается одно: он продолжает пользоваться большой популярностью среди любительниц модных хроник. Кожаные, фетровые и даже "пушистые" меховые – кепи легко адаптировались к современным модным реалиям.
Вошедшие в моду в прошлых сезонах, панамы уверенно держат лидирующую планку. Дизайнеры уже успели доказать, что считать панамы прерогативой исключительно пляжной моды, неверно. Такая bucket hat должна быть у каждого уважающего себя модника, ведь она максимально легко впишется в практически любой образ.
Символ женственности 60-х годов вновь приобрел статус модного акссесуара – не только как украшение на шею или ручки сумки, но и для волос. Streetstyle-активистики уверенно выбирают яркие шелковые платки, которые умело дополняют их образы.
Но самой востребованной и абсолютной чемпионкой среди гостей Недель моды стала фетровая шляпа во всевозможных проявлениях: широкополые, с низкими полями или "федоры". Такие шляпы – не просто часть образа, но и мощный акцент.