Японка Мадемуазель Юлия – певица, диджей, создатель бренда Growing Pains, муза дизайнеров Карла Лагерфельда и Джереми Скотта. Стиль певицы обеспечил ей место в списке самых влиятельных людей из мира моды по версии Business of Fashion, она возглавляет азиатскую волну digital influencers. О своем отношении к моде японка рассказала украинскому Vogue.
Мне с детства было сложно самовыражаться при помощи слов – мода позволяет делать это проще и естественнее. Я люблю одежду, много хожу по магазинам, обожаю винтаж, ношу вещи друзей и то, что мне присылают дизайнеры. Надевая вещь, я стремлюсь обыграть ее не так, как другие. Модели на подиуме выглядят прекрасно, но мне хочется найти свой путь. Я бы не стала пользоваться услугами стилиста и другим не советую – лучше быть уверенным в собственном выборе. В частной жизни мой образ не меняется, разве что в кругу друзей я обхожусь без макияжа.
Индивидуализм – следствие моего происхождения. Азиатам сложно одеваться по-европейски. Мы ниже ростом, у нас другие волосы и цвет кожи – нам нужен свой подход к одежде. До появления социальных сетей у азиатов вообще не было возможности следить за происходящим – нужно было покупать стопки журналов или ехать в Европу. Соцсети имеют огромное значение: появились возможности попасть в индустрию моды и познакомиться с людьми, которых никогда не видел.
Я внимательно слежу за лондонскими молодыми дизайнерами и сама недавно основала бренд Growing Pains. Я всегда мечтала быть певицей и дизайнером, а не fashion influencer, и не стремлюсь к этому сейчас. Это происходит само собой – скажем, прилагается к моей деятельности. И я буду рада, если то, что я делаю, сможет повлиять на людей.
Читайте также:
Инстаграм-тренд: кто такие "инфлюэнсеры"
Streetstyle: Неделя моды в Милане