Сэр Энтони Хопкинс стал лицом новой осенне-зимней коллекции Brioni, снял которую американский фотограф Грегори Харрис. Для поклонников актера его новая роль стала неожиданностью, но Хопкинс, которому в декабре этого года исполнится 80 лет, никогда не боялся пробовать что-то новое. На черно-белых кадрах рекламной кампании он примеряет идеально скроенные костюмы итальянского бренда и высококачественный кашемир – смотрит в кадр смело, с достоинством, по-джентльменски.
Хопкинс не единственный голливудский джентльмен, который обратил внимание на мир моды. В прошлом сезоне с теми же Brioni сотрудничал его коллега по актерскому цеху Сэмюэл Л.Джексон, который в очередной раз доказал, что классический смокинг украшает мужчину в любом возрасте.
Актер Роберт де Ниро в свою очередь представляет другой итальянский бренд – Ermenegildo Zegna. В феврале 2017-го марка выпустила серию видеороликов-диалогов, в которых 73-летний Де Ниро обсуждает важные моменты своей жизни с молодым актером Макколом Ломбарди. "Для Ermenegildo Zegna – эта рекламная кампания новая точка отсчета, – рассказывал тогда креативный директор бренда Алессандро Сартори. – Мы отталкивались здесь от идеи, что одежду Zegna носят самые разные мужчины, которые ценят качество и вневременной стиль вне зависимости от своего возраста и места жительства".
Не только актеры старшего поколения превращаются в моделей, но и те, кто обычно находится по ту сторону камеры. Так, режиссер Педро Альмадовар стал лицом Prada осень-зима 2017/2018. Фотограф Вилли Вандерперре снял с его участием 30-секундный ролик, в котором творческие миры испанца и Prada пересекаются самым неожиданным образом.
Prada – один из первых брендов, который начал активно сотрудничать с миром кино, причем выбирая для своих кампейнов мужчин самых разных типажей и возрастов. Так, в разное время Prada также представляли Гари Олдмен и Уиллем Дефо, Кристоф Вальц и Джуд Лоу, Бенисио Дель Торо и Харви Кейтель.
Читайте также: