Украинка Наталья Гоций – ролевая модель для многих современных девушек: она сделала международную карьеру, воспитывает двух сыновей и популяризирует качественный образ жизни.
После победы в конкурсе Ford Supermodel of the World я подписала контракт с Ford Models на год. В первом сезоне агентство сделало ставку на меня, я попала в десятку самых сильных моделей. Дальше все было в моих руках. Я очень ответственный человек – это качество во мне воспитал сначала отец, а потом Нью-Йорк. Всегда относилась к моделингу как к работе, а не как к веселому времяпрепровождению. Думаю, именно это помогло мне сделать успешную карьеру. Сейчас по-прежнему снимаюсь для международных изданий, участвую в коммерческих съемках, но делаю только то, что мне действительно нравится.
Очень важно правильно распределять свое время, ведь я воспитываю двух мальчиков. Сейчас Спартаку – 10, Тамерлану – 5. Я стараюсь по максимуму быть с ними, но мое личное время – для путешествий, работы, друзей – не менее важно. Чтобы быть счастливой, мне недостаточно быть просто мамой – нужно реализовать себя и в других сферах тоже. У меня есть небольшой бизнес: я сотрудничаю с аукционными домами, нахожу редкие вещи, реставрирую их и продаю. Этому увлечению уже пять лет, и оно приносит мне удовольствие. У моих сыновей очень крутой папа. С бывшим мужем (Русланом Нижником. – Прим. ред.) у нас хорошие отношения, мы близкие люди, вместе растим детей и придерживаемся одной линии воспитания.
В одежде я достаточно консервативна: из года в год покупаю одно и то же. Главная вещь в гардеробе – джинсы Levi’s с завышенной талией. Во мне очень много мужской энергии, поэтому платья ношу редко: чувствую себя в них незащищенной. Базу – джинсы, сорочки (мужские Hugo Boss, у меня есть всех оттенков голубого и белого, приталенные и regular), белые футболки, лоферы или лодочки – разбавляю винтажными аксессуарами. У меня есть коллекция босоножек на невысоком каблуке (надеть каблук выше 5 см мой рост не позволяет), которые дают мне ощущение нарядности. А еще я большая поклонница сумок Kelly Hermès и винтажных iconic pieces из 1980-90-х.
У меня есть личный шопер, которая знает мои размеры и вкус. Сама делаю покупки по случаю – например, если не знаю, что надеть на мероприятие. Часто спасает мужской отдел Hugo Boss: белая сорочка всегда выглядит празднично. Мой любимый магазин в Нью-Йорке – Bergdorf Goodman, 2-й этаж с обувью, в Париже – бутик Céline. В Киеве часто захожу в ЦУМ, обожаю 1-й этаж с косметикой.
Раньше, если я съедала что-то лишнее, устраивала разгрузочные дни. Сейчас у меня нет в них необходимости: питание чистое. Заедание, переедание – это компенсация. С помощью еды мы стараемся доставить себе удовольствие, восполнить недостаток чего-либо. Наполнять себя нужно ежедневными делами (поэтому каждый день я составляю список из 30 дел), спортом, литературой, уходом за собой – чем угодно, но не едой.
На тренировках, как и в жизни, я выкладываюсь полностью – будь то бокс, кроссфит или пауэрлифтинг. Раньше моя тренировка могла длиться три часа: я бегала 10 км, потом час боксировала и час занималась пилатесом. Это не работает. Тело может адаптироваться к любым нагрузкам, а мозг – нет. Сейчас моя идеальная схема: три интенсивных тренировки по 45 минут в неделю, в выходные – йога или пилатес. Меня спрашивают: "А ты отдыхаешь?" Но я не понимаю: от чего отдыхать? Это моя жизнь, я от нее не устала. Есть ежедневные обязанности – перед детьми, перед семьей, перед самой собой – то, что нужно делать, чтобы поддерживать определенный уровень жизни. А есть вещи, которые я делаю в удовольствие: читаю книгу, наношу маску для лица. Спорт – в этой же категории.
Я стараюсь вдохновлять других своим примером, показываю, как это – жить здесь и сейчас, слышать себя. Важно не бояться задавать себе вопросы: счастлива ли я? что я сейчас чувствую? Раньше я на многое закрывала глаза, выдавала желаемое за действительное, рассказывая, как счастлива, а на деле это было не так. Позитивное мышление разрушало меня изнутри. Нужно быть честной с самой собой. Круто любить кого-то, быть любимой, но намного круче любить себя.