23 года сегодня исполняется топ-модели Джиджи Хадид, которая всего за несколько лет сумела построить успешную карьеру и влюбить в себя миллионы поклонников. Только в инстаграм за каждым ее шагом следят почти 40 миллионов подписчиков, а получить такую армию фанатов хочет не один модный бренд.
Мало кто знает, но впервые Хадид попробовала себя в качестве модели еще в два года – Пол Марчиано из Guess выбрал малышку с кукольной внешностью для съемок линейки Baby Guess. Спустя 12 лет именно с этого бренда началась уже серьезная карьера Хадид. Затем были съемки для нескольких журналов и Tom Ford, но настоящий прорыв случился в 2015-м, когда 20-летняя Джиджи Хадид попала на страницы календаря Pirelli – тот выпуск стал последним в привычном для всех формате с полуобнаженными девушками.
Затем карьера калифорнийки стала развиваться всем на зависть – съемки для Fendi и Max Mara, статус бьюти-посла Maybelline, участие в шоу Victoria's Secret, совместные коллекции с Томом Хилфигером и любовь главного редактора американского Vogue Анны Винтур, которая уже не раз приглашала Хадид украсить обложку ее журнала.
Vogue.ua выбрал самые запоминающиеся рекламные кампании с участием именинницы, которые доказывают, что мастерством перевоплощения она овладела сполна.