Криминальная драма "Лицо со шрамом" режиссера Брайана Де Пальмы, вышедшая на экраны в 1983 году, стала не только самым культовым фильмом о мафии, но и эталоном стиля благодаря нарядам роковой красотки Эльвиры Хэнкок, которую сыграла актриса Мишель Пфайффер. Спустя 38 лет ее гардероб, основанный на платьях-комбинациях со смелыми вырезами, шелковых пижамных комплектах, монохромных элегантных костюмах и блестящих деталях, по-прежнему актуален.
Минималистичный, но откровенный гардероб Эльвиры Хэнкок поразил безжалостного наркобарона Тони Монтану и сформировал представление о том, как должна выглядеть жена гангстера. Сегодня, 29 апреля, в честь дня рождения легендарной актрисы Мишель Пфайффер, которой исполнилось 63 года, Vogue.ua вспоминает ее самые известные образы из фильма "Лицо со шрамом".
Как и образы Джулии Робертс в фильме "Красотка" или зеленое платье Киры Найтли в ленте "Искупление", изумрудно-синее шелковое платье-комбинация Мишель Пфайффер продолжает вдохновлять миллионы девушек по всему миру даже спустя 38 лет после выхода фильма "Лицо со шрамом". Художница по костюмам Патрисия Норрис действительно создала вневременной наряд. Впервые Тони Монтана увидел свою будущую жену именно в этом соблазнительном образе. Лаконичное платье на тонких бретельках с глубоким вырезом, обрамленным мелкими кристаллами, открытой спиной и головокружительным разрезом у верхней части бедра сделало свое дело – теперь сердце безжалостного наркобарона принадлежало Эльвире Хэнкок.
Если вечером ледяная красотка Эльвира Хэнкок предпочитала соблазнительные платья с глубоким декольте, то в дневное время суток девушка делала ставку на элегантные и женственные образы. Так, в одной из сцен фильма мы видим ее в белоснежном костюме, состоящем из приталенного жакета и юбки средней длины с разрезом у бедра. Свой монохромный образ жена накробарона дополнила широкополой шляпой, крупными солнезащитными очками, туфлями и белым клатчем.
Даже оставаясь дома наедине со своим мужем, Эльвира никогда не забывала про женственность и обаятельность. Так, вместо уютных трикотажных вещей или растянутых футболок, она делала ставку на сексуальную шелковую пижаму в стиле 1920-х годов. Роскошная блондинка надевала невесомый топ на тонких бретелях и брюки-палаццо в нюдовой цветовой гамме и плавно передвигаясь по пустому особняку, словно муза, плавающая в шелковых тканях.
Блеск и гламур 1980-х годов не мог не отразиться на стиле актрисы. Художница по костюмам Патрисия Норри продумала все до мельчайших деталей. Так, к минималистчным, но откровенным slip-dresses, элегатному костюму и шелковой пижаме присоединилось еще вечернее платье, расшитое сотнями мерцающих пайеток. Провокации образу добавило глубокое V-образное декольте, которое не смотрелось пошло на изящной фигуре Мишель Пфайффер.