Инициатива Cartier, направленная на поддержку социального предпринимательства среди женщин, стартовала в 2006. Каждый год жюри выбирает семь лауреаток из семи регионов земного шара (Латинской Америки, Северной Америки, Европы, стран Тропической Африки, Ближнего Востока и Северной Африки, стран Азиатско-Тихоокеанского региона). Список их социально ориентированных компаний выглядит как потрясающий мудборд возможностей: все проекты иллюстрируют возможность создать бизнес, помогая людям.
Финалистки премии Cartier Women’s Initiative 2019 года трудоустраивают пожилых людей (онлайн сервис SAY Global Йон Джеонг Чо позволяет людям со всего мира учить корейский язык, преподаваемый престарелыми людьми из Кореи), решают проблему продовольственных поставок в Африке (Манка Ангвафо с компанией Grassland Cameroon Ltd) и студенческих кредитов (инвестиционная платформа InvestEd Кармины Байомбонг).
Много проектов связаны с медициной. Компактный Тренажёр по разработке тазобедренных суставов EzyGain (Зинеб Агуми), система анализов крови Delee, которая позволяет обнаружить опухолевые клетки в организме (Лиза Виларде), диагностирующие носки для диабетиков Siren (Ран Ма) и обучающий центр Maharat Learning Center для детей и взрослых с особенностями развития (Хиба Шата).
Вышеперечисленных семь победительниц премии получили приз в размере $100 000, другие 14 финалисток — приз в размере $30 000, все финалистки пройдут индивидуальный курс занятий с бизнес-тренером. Как отметил во вступительном слове Президент дома Cartier Сирил Виньерон, в этом году на конкурс было подано 2900 заявок из 142 стран. Украины в списке еще не было, но самое время начинать: с июня на официальном сайте премии начинается прием заявок.