Чемпионка по теннису Наоми Осака стала новым лицом модного Дома Louis Vuitton. Японская теннисистка и самая высокооплачиваемая спортсменка в мире снялась в новой рекламной кампании Louis Vuitton весна-лето 2021. Осака продемонстрировала игривое мини-платье, которое отражало любовь теннисистки к ярким цветам и принтам. "Наоми — исключительная женщина, представляющая свое поколение, а также для многих образец для подражания. Ее карьера и убеждения вдохновляют. Я восхищаюсь Наоми, она всегда остается верна себе и не отказывается от своих ценностей", — прокомментировал сотрудничество Николя Жескьер.
"Помимо тенниса, моя самая сокровенная страсть – это мода, и нет бренда более знакового, чем Louis Vuitton, – говорит Осака. – Для меня большая честь работать с Николя — он дизайнер, которым я давно восхищаюсь, а еще у нас взаимная любовь к японской культуре и стилю. Стать глобальным амбассадором бренда – для меня действительно сбывшаяся мечта".
За стремительным восхождением Осаки на спортивный олимп наблюдать крайне интересно. Только прошедшая квалификацию для участия в своем первом турнире Большого шлема в 2016 году, Наоми за два года дважды выиграла Открытый чемпионат США и Открытый чемпионат Австралии. Кроме того, смотреть как развивается ее стиль не менее захватывающе. В 2020 году она заключила сотрудничество с японским лейблом Adeam на Неделе моды в Нью-Йорке, а также отдала дань уважения своему наследию, надевая повязки на голову гаитянского дизайнера Керби Жан-Реймонда, основателя бренда Pyer Moss. Наконец, у Осаки есть острый модный инстинкт, как средство социального активизма. Так, во время ее выступления на Открытом чемпионате США в прошлом году, где она выиграла свой третий титул Большого шлема, спортсменка надела серию защитных масок для лица, в знак уважения к темнокожим жертвам, пострадавших от жестокости полиции.