Большинство людей узнают в нем судью и ментора телевизионного шоу Project Runway: The Fashion Startup, но для инсайдеров модной индустрии Гари Васснер – акула модного бизнеса. Названный изданием Fashionista в числе 50 самых влиятельных людей в мире моды, он – наставник программы CFI Incubator, член Консультативного совета CFDA и совета директоров High School of Fashion Industries, а также активный сторонник движения Save The Garment Center (организации, которая помогает американской fashion-индустрии выжить без переноса производства в Азию, сохранить рабочие места и локальные фабрики, – прим.ред).
Гари Васснер едва ли не главный модный инвестор в США. Своим успехом многие из самых престижных магазинов на Седьмой Авеню в Нью-Йорке обязаны его компании Hilldun Corporation. Она обеспечила финансирование и факторинг едва ли не каждому успешному в Америке бренду: Derek Lam, Cushnie et Ochs, Alexander Wang, Naeem Kahn, Jonathan Simkhai, Vivienne Westwood, Sacai, Carven, Prabal Gurung, Mara Hoffman, Thom Browne, Marc Jacobs.
В 2014 году начался новый этап его взаимоотношений с модной индустрией. В партнерстве с Lee Equity он основал компанию Interluxe Holdings LLC. Первыми вложениями холдинга стал знаковый дизайнерский бренд Jason Wu, инвестиции в марку ALC и канадский бренд верхней одежды Mackage. При этом сам Васснер уверен, что дни больших брендов окончены. Молодые потребители – миллениалы и представители поколения Z – менее лояльны к дизайнерским биркам и постоянно спрашивают: "А что этот бренд сделал для меня и для окружающей среды?". Ключом к успеху могут стать технологии. "Главный вызов – сохранить баланс между большими данными и творчеством", – утверждает инвестор.
За более чем 40 лет работы в портфолио Гари Васснера не только поддержка молодых дизайнеров. В 2015-м на показе Джереми Скотта в Нью-Йорке он познакомился с обладательницей премий "Эмми", "Грэмми", Tony и "Оскар", актрисой Вупи Голдберг. С тех пор двое стали не просто друзьями, но и бизнес-партнерами. Васснер и Голдберг создали коллекцию рождественских ugly sweaters, которая вот уже несколько лет становится хитом зимних продаж. Впервые коллекция была эксклюзивно представлена только в американском универмаге Lord and Taylor и канадском Hudsons Bay, но после ретейлерского прорыва за дистрибуцию взялся онлайн-гигант Zappos. С подачи Васснера Вупи Голдберг также основала собственную марку одежды DubGee by Whoop. Инклюзивный демократичный бренд с широкой размерной сеткой увидел мир в мае этого года.
"От дизайнера нельзя ожидать, что он станет и великим бизнесменом, и блестящим дизайнером одновременно, найдите кого-то, с кем у вас есть синергия, с кем вы можете работать и кого сможете выдержать", – такой совет Гари дает молодым дизайнерам и тем, кто пока еще не смог монетизировать творчество. В ноябре Гари Васснер прилетит в Киеве. В своем выступлении на Vogue UA Conference он ответит на все вопросы об инвестициях в моду, и поделится практическими инсайтами.
Узнать больше о других спикерах конференции можно по ссылке.
Нас поддерживают:
Healthy партнер конференции – витаминно-минеральные комплексы Orthomol
Innovation партнер – IQOS
Sustainable партнер – Timberland
КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА VOGUE CONFERENCE 2019:
https://conference.vogue.ua/2019