Интервью с Джули Богарт об Instagram, работе с инфлюэнсерами и осознанности в сети

NAME
5 ноября 2019

Джули Богарт (@julieb) – настоящий инсайдер социальных сетей. Она руководит отделом стратегических партнерств в Facebook и Instagram и помогает этим площадкам выстраивать взаимоотношения с лидерами мнений и общественными деятелями. Джули управляет контент-стратегиями крупных клиентов по всей Европе, среди которых Оливье Рустен, Вирджил Абло, Виктория Бекхэм и королева Елизавета II. Британский Vogue включил Богарт в список 25 самых влиятельных женщин 2019 года, а 7 ноября она выступит на Vogue UA Conference.

imageДжули БогартФото: IG @julieb

Джули, как вы попали в Instagram?

До прихода в Instagram я работала в Sony Music, где отвечала за партнерства брендов с артистами. Я не знала, что у Instagram есть офис в Лондоне, поэтому когда из него позвонили и сделали предложение, это было похоже на работу мечты – помогать высокопоставленным и известным людям рассказывать свои истории в IG. Я действительно с большим удовольствием работаю со знаменитостям и помогаю людям в целом усиливать свой голос через Instagram, рассказывая настоящие и важные истории.

Много ли времени вы проводите в соцсетях, и как относитесь к этому явлению?

Социальные сети для меня, и Instagram в частности, это история о поиске баланса. Я трачу много времени на приложение не только из-за своей работы, но и потому, что именно там я общаюсь с друзьями и семьей, слежу за брендами и людьми, которые мне интересны.

Фото: IG @julieb

Все, кто работают в Instagram очень хотят, чтобы время, проведенное на этой платформе, было осознанным, позитивным и вдохновляющим. Исследования показали нам, что активное общение в социальной сети – особенно обмен сообщениями, постами и комментариями с близкими и друзьями – позитивно влияет на благосостояние пользователей. В то же время, когда люди проводят много времени в пассивном потреблении информации – просто листая ленту и не общаясь с людьми, – их эмоциональное состояние ухудшается. Именно поэтому мы хотим помочь людям увидеть количество времени, которое они проводят в Instagram. В сотрудничестве с ведущими экспертами и организациями в области психического здоровья, учеными и благодаря отзывам нашего сообщества Instagram мы разрабатывает инструменты, которые дадут пользователям больше контроля над временем, которое они проводят на нашей платформе. Еще одна важная задача – способствовать общению родителей и подростков на тему их онлайн-привычек. Все наши усилия направлены на то, чтобы время в сети было положительным и осознанным опытом.

Какие вы видите взаимодействие технологии и моды в будущем?

Instagram демократизировал доступ к индустрии моды. И по мере того, как мы добавляем больше функций в приложение, растут возможности брендов, моделей и всех fashionistas рассказывать важные истории для своего сообщества. Например, каждый теперь может наблюдать бекстейджи показов и получить доступ за кулисы благодаря IG-историям и IGTV, в то время как у пользователей США уже есть возможностью покупать любимые продукты прямо в Instagram через опцию Checkout.

На какие fashion-бренды вы бы посоветовали ориентироваться тем, кто только начинает продвигать свой бизнес?

Меня в этом смысле очень вдохновляет Dior. Они постоянно экспериментируют, используя наши самые последние функции. Мне нравятся фильтры дополненной реальности, которые они создали недавно, что позволило пользователям виртуально примерять макияж и создавать образы с новыми аксессуарами прямо с показов. Другой хороший пример – Glossier, они используют контент, созданный их пользователями, таким образом рассказывая историю бренда совместно с сообществом своих фанатов.

Как вы считаете, долговечен ли феномен инфлюэнсеров?
Влиятельные люди и лидеры общественного мнения – важные члены нашего сообщества. Они объединяют пользователей с похожими интересами, а взамен Instagram предоставляет им экосистему для самовыражения. В настоящее время мы тестируем опцию скрытия лайков в некоторых странах. Я думаю, что этот шаг поможет людям сосредоточиться на том, что действительно важно, вместо того, чтобы публиковать и делиться только тем контентом, который, по их мнению, станет более вирусным.

Джули Богарт и королева Елизавета II Фото: IG @julieb

Популярное на VOGUE