Дизайнер Эльвира Гасанова знает цену времени у современных девушек и решила облегчить им жизнь выпуском капсулы одежды, которая заменит весь сезонный гардероб. Vogue.ua решил узнать об этом и многом другом у нее подробнее.
Бренд Gasanova у многих ассоциируется с вещами праздничными и не предназначенными для повседневной жизни. Это правда лишь отчасти, ведь именно такие образы мы показываем на подиуме два раза в год, где мне хочется показывать шоу и дарить мечту. Однако в наших бутиках GASANOVA также представлена более базовая одежда, которая за годы работы уже зарекомендовала себя. Здесь уже успешно отработаны лекала, используется только проверенная ткань и продуманы все детали. На нее есть постоянный спрос, а клиенты все время интересуются, с чем сочетать ту или иную вещь, показывают нашим консультантам другую свою одежду и спрашивают совета. Этот инсайт и вдохновил нас на создание полноценной капсулы одежды, которая действительно станет полноценным сезонным гардеробом. Так появился GASANOVA CAPSULE DROP.
Никто не хочет тратить много времени на выбор одежды, но хорошо выглядеть при этом и хочется, и нужно. После долгих обсуждений мы в итоге сформировали капсулу, в которую вошли 13 вещей – брючный костюм, платье в бельевом стиле, кожаные брюки, сорочка, платье с длинным рукавом, худи, трикотажный набор для перелетов, футболка и шелковая юбка. Все они легко сочетаются друг с другом, а вместе с покупкой клиент получает лубкук-шпаргалку с идеями, что и как можно комбинировать. Особенно хочется отметить сорочку – наш конструктор специализируется на мужской одежде и долго работал в Неаполе, где знают все о правильном крое и идеальной посадке.
Моя отдельная гордость – это размерная сетка от XS до 3XL. Я по себе знаю, как сложно девушкам с пышными формами найти вещи, которые будут хорошо сидеть. Для дизайнера такая широкая сетка – это дополнительные растраты и сложности, но я хочу, чтобы все мои клиентки были красотками. Изначально мы планировали, что возьмем в работу максимум 25 таких капсул, но после нескольких постов на моей личной странице в Instagram у нас уже был заказ на 100 штук.
Первую капсулу мы запустили за месяц до карантина, и получили огромный фидбэк и количество предзаказов. Затем случилась пандемия и карантин и мы поняли что пришли к этой идее как никогда во время и хотим обязательно продолжать идею GASANOVA CAPSULE DROP. Мир давно стремился к осознанности и новым правильным ценностям. Во время изоляции за 2 месяца все меньше людей думали об одежде, поэтому правильно сформированный гардероб по более чем приятной цене — это отличная идея как осознанное отношение к гардеробу.
Подобный фидбек еще раз доказал, что все хотят готовых решений от профессионалов, так как тотальная нехватка времени заставляет нас оптимизировать все, что только можно. Мне очень нравится такое стремление к практичности и осознанности, ведь одежда должна жить вместе с нами, а не пылиться в шкафу.
Мне приятно, что бренд GASANOVA выбирают стилисты мировых знаменитостей. Это доказывает, что наше качество и видение имеют международный масштаб. Но за этими результатами стоит огромная работа как украинской команды, так и зарубежных партнеров, представляющих наши интересы. Сейчас мы сфокусированы на рынке США, что также поняли после нескольких сезонов проб и ошибок. После выхода Джиджи Хадид и Кортни Кардашьян в комбинезонах Swarovski мы получили признание и стало намного легче общаться с байерами.
Мне неинтересно, чтобы знаменитости надевали наши повседневные вещи, хочется видеть подиумные образы на главных красных дорожках и я уверена, что скоро мы достигнем этой цели. Мы работали со многими, но у меня есть еще несбывшаяся мечта – одеть Бейонсе. Ее стиль очень близок с эстетикой GASANOVA и я сделаю все, чтобы это желание исполнилось как можно быстрее. Сегодня мир стал намного меньше благодаря интернету и социальным сетям – дотянуться можно до кого угодно.
Наш бренд не стоит на месте, ведь мне не хочется, чтобы мы ассоциировались только с чем-то одним. Мне нужно движение и постоянное развитие. Пять лет назад, когда мы начинали, GASANOVA все знали как бренд с классными джинсовыми куртками, украшенными яркими аппликациями на спине. Следующий наш этап начался с тех самых платьев и комбинезонов из драгоценной сетки Swarovski. Здесь я считаю мы на несколько сезонов даже обогнали мировой тренд – бескомпромиссная сексуальность вернулась на подиумы только сейчас, а мы уже активно с ней работаем. Третья глава нашего развития – это коллекция сезона осень-зима 2020/21, в которой мне захотелось больше поработать с объемом и формой. Мы познакомились с мастером по вышивке и в результате брейншторма пришли к тому, что соединили искусство вышивки с драгоценным декором, ставшим частью нашего ДНК. Результат вы видели на подиуме в феврале.
Планы раскрывать не хочется – я привыкла говорить уже о результатах, но мы будем активно развивать свое присутствие на рынке США. Я планирую поехать в Лос-Анджелес и встретиться там с местными байерами и агентствами. Этот город по духу мне более близок, чем Нью-Йорк, и здесь я вижу хорошие перспективы для GASANOVA. Мы, как и все мировые бренды, сегодня укрепляем свое присутствие в E-commerce. Я и моя команда проработали наш формат капсулы, которая станет лейтмотивом бренда GASANOVA. Также команда специалистов готовит мой бренд к франчайзингу по Украине и миру.