На Facebook-странице Vogue UA состоялся прямой эфир с топ-моделью, телеведущей и основательницей модельного агентства KModels Аллой Костромичёвой. Вопросы и ответы, которые Алла сочла самыми интересными, мы собрали здесь. Полную версию эфира о самых трудных моментах в карьере, бьюти-секретах, пути к успеху, провокационном поведении и лучших воспоминаниях смотрите по ссылке.
А.К.: Наверное, самой трудной была одна из моих первых Недель моды, когда я сделала за месяц 85 показов. Это действительно очень тяжело и трудно именно физически. Проблема в том, что когда ты делаешь огромное количество шоу, у тебя ночью примерки, а днем показы и ты не спишь, не ешь и так далее, ты не можешь оценить всей красоты и всей той значимости, которая с тобой происходит. Именно в такой момент я работала с Alexander McQueen, открывала показ бренда.
Конечно, сейчас, когда я оглядываюсь назад, то понимаю, что в мире моды эти показы были историческими. Я ходила на одних из последних его показов и участвовала в шоу с последней коллекцией Александра Маккуина, которое прошло уже после его самоубийства. Нас было всего восемь моделей и мы делали закрытый показ на протяжении двух дней, для очень узкого круга людей: отдельно для семьи, отдельно для главных редакторов, отдельно для близких друзей Маккуина. И сегодня, по прошествии времени, я понимаю, насколько эпохальным это все было. Но тогда, из-за огромного объема работы, было очень сложно оценить и насладиться красотой, эстетикой, огромным талантом всех тех людей, которые тебя окружают. Вот это, наверное, самое трудное – осознавать, что ты упустил момент насладиться чем-то.
А. К.:Прекрасный вопрос. Категорически нельзя. Естественно, они могут повлечь за собой последствия и очень быстро: модели купят обратный билет домой. Поэтому, ни в коем случае, не стоит ничего такого писать в социальных сетях. Единственный человек, которому можно что-либо доверительно рассказывать – ваш модельный агент, который будет по совместительству и вашим психологом. Он должен помочь преодолеть любую сложившуюся ситуацию.
Также модель не должна высказывать свое мнение по каким-то остросоциальным вопросам, если оно отличается от мнения, которое преобладает в мире моды. Например: в этом году, в США сложилась очень понятная политическая ситуация и все модные инсайдеры голосовали за Хиллари Клинтон. У меня есть друзья и знакомые, которые больше поддерживали Дональда Трампа. Но их высказывания в соцсетях против Хиллари могли потом негативно отразиться на карьере. Модель должна быть очень осторожна с тем, что она говорит и пишет. Особенно, если это касается таких тем как: сексуальная ориентация, отношения к гомосексуалам, к нездоровому образу жизни и так далее.
С другой стороны сейчас идет тенденция к достаточно провокационному поведению. Примером может быть модель Слик Вудс: она очень востребована, а контент в ее instagram построен как раз на провокационных фото. Я с ней знакома и уверяю, что в жизни она не ведет себя так же эпатажно, как в социальных сетях. Это просто своеобразный пиар-ход и один из способов обратить на себя внимание. На данный момент это тоже работает.
А. К.:Да, это правда. Думаю, что эта тенденция еще не достигла своего пика и в следующем сезоне их будет больше. Но, все равно, на коммерческую работу будут брать девочек, которые выглядят приятно для глаза потребителя. Есть огромный сегмент рынка, который представляет женщин старше 40 лет. И я уверена, что эти женщины не хотят видеть в рекламе одежды, которую они покупают для офиса, девочку с пирсингом или татуировкой на лице.
Моделей с нестандартной внешностью бренды приглашают для того чтобы привлечь к себе внимание. Но для того, чтоб продать вещи, бренды все равно будут нанимать модель с классической красотой. Я не верю, что модели со странной внешностью полностью вытеснят коммерчески привлекательных девушек. Скажем так: модели с нестандартной внешностью никогда не вытеснят, так называемых, "ангелов" Victoria's Secret. Потому что девушки покупают одежду для того, чтобы быть красивыми, и в рекламных кампаниях им нужно видеть красивых моделей.
А.К.: Мне понравилось работать со Стивеном Мейзелом. Он – человек, который не ищет, а точно знает, что он хочет увидеть в кадре. Он обладает удивительной способностью воплощать картинку, которую он представляет у себя голове в уже готовый продукт. С ним было работать очень легко, потому что он он говорит: "Я вижу это так и так". И я его понимала с полуслова. Требовалось буквально три нажатия затвора фотоаппарата и кадр готов. У Стивена удивительный талант. Также мне понравилось работать с Сольве Сундсбо, с которым я снимала рекламные кампании для MAC Cosmetics. Он тоже очень талантливый фотограф.
А.К.: Я работаю моделью уже 12 лет. Каждый раз, когда произношу эту цифру у меня будто мурашки по коже. Больше всего мне нравится банальные вещи: возможность путешествовать, общаться с людьми, наслаждаться разными культурами, когда ты едешь в город не как турист, а живешь там и работаешь. Мне нравится эстетика, огромное количество талантливых людей, которые окружают и вдохновляют. Мне нравится, что каждый день происходит что-то совершенно новое, большое количество красивого визуального контента, который ты пропускаешь через себя. Я наслаждаюсь возможностью позировать и дополнять это искусство и красоту.
Читайте также:
Алла Костромичева на показе белья в Париже
Украинка Полина Пархоменко открыла показ Givenchy
Украинская модель Элла Задавысвичка об участии в шоу Marc Jacobs