Главный вопрос, который возник во время Недели моды в Лондоне: есть ли у Билли Портера телепорт? Звезда Бродвея и телесериала "Поза" за 4 дня показов сменил больше образов, чем некоторые дизайнеры представили во время своих презентаций. Более того, он приезжал до показов, чтобы встретиться с дизайнерами, и задерживался после, чтобы лично их поздравить. Если все это учесть, а также добавить разбросанные по всему городу локации шоу, их количество, пробки на дорогах и то, что Портер переодевался фактически по пять раз за день, сделать такое – практически невозможно.
В последний день лондонского сезона весна-лето 2020 стилист Портера Сэм Ратель маниакально упаковывал 12 чемоданов и возвращал 20 нарядов, позаимствованных для 15 шоу и пяти событий, на которых побывал Билли. Потом Ратель вылетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы подготовиться к церемонии вручения премии "Эмми", захватив с собой несомненно экстраординарный наряд для Портера в одном из упомянутых чемоданов, а стойка регистрации отеля все еще была перегружена огромным количеством посылок для актера. Стоило ли это сумасшествие таких усилий? Да, черт возьми.
Билли никогда не бывал на показах до того, как начала работать с Рателем 18 месяцев назад. "Он очень долго оставался театральным актером, а индустрия моды не обращает на них внимания, – говорит Сэм. – Если вы постоянно находитесь на Бродвее, никто не заинтересован в том, чтобы одевать вас". Стилист, который также ответственен за пиар Портера и его социальные сети, придумал план: дать Портеру иммерсивное модное образование, посадив его в первый ряд fashion-шоу. После посещения нью-йоркской Недели моды в прошлом сезоне и лондонской весна-лето 2020 года Портер отправится в Милан и Париж. Конечная цель: кутюр. "О каких-то брендах Билли не слышал ранее, но он действительно хотел учиться и общаться с каждым дизайнером лично", – признался Ратель.
"Мы создали импульс и ажиотаж с начинающими дизайнерами на ранних этапах, – делится своей стратегией дуэт. – Следующим этапом является построение отношений с ателье". Лондон стал гигантским шагом в правильном направлении. "От Victoria Beckham до Erdem, J.W. Anderson и Christopher Kane дизайнеры хотели встретиться с Билли и поделиться их видениями его образов, – сказал Ратель. – Но такая стратегия не всегда работает. Есть определенные бренды, которые не оденут его, потому что он андрогинен, а они хотят убедиться, что их одежда представлена гетеронормативно".
В этом вихре "бесполой высокой моды" любимыми образами Портера были: желтое шелковое платье Halpern в комбинации с удлиненным жакетом с принтом в металлик-оттенках; оранжевое платье с оборками Roksanda; и накидка с цветочным узором Richard Quinn. "Мы создаем аутентичность и драматизм, – говорит Ратель. – Каждый раз, когда Билли ходит на какое-то мероприятие, у его образа есть история, – и чаще всего политического характера. Он мужчина в платье – кто-то да обратит внимание!".
Ратель считает, что обществу стоит пройти еще длинный путь, чтобы стереть ярлыки, наложенные патриархатом. "Пол был навязан одежде не модой, а людьми, – говорит он. – Но, в конце концов, одежда – это просто ткань, и это никого не должно волновать то, что носит другой человек".
По материалам vogue.co.uk