Осенью 2018 года французский дом Christian Dior представит миру совершенно новый аромат. Лицом Joy, созданного парфюмером Франсуа Демаши, стала посланница и муза бренда Дженнифер Лоуренс.
С того самого момента, как стало известно о запуске, не смолкали слухи. Люди обсуждали, чем будет пахнуть новинка, как она будет называться, станет ли она посвящением какому-то цветку, позаимствует ли ольфакторные коды прошлого, станет ли одой сладким гурманным нотам. Пресс-служба Dior держала все в строжайшем секрете, а малейшие утечки информации предупреждала подписанием NDA – соглашений об ответственности за разглашение информации. Наконец, настал момент, когда можно приоткрыть завесу тайны.
Представлять новинку доверили посланнице Дома Dior с 2009 года, Дженнифер Лоуренс. "Кто, как не Дженнифер сможет воплотить послание Dior? Яркая, сильная, чувственная и женственная. Именно эти качества свойственны девушке Dior" – делится Франсуа Демаши, главный парфюмер Дома.
Этого аромата ждали без малого 20 лет. Именно столько в Доме не выпускали так называемых pillar fragrances – ароматов-столпов с собственным именем, лицом и легендой. Предыдущий масштабный запуск – J`Adore – состоялся еще в 1999 году, а после бренд выпускал лишь фланкеры, его обновленные версии.
Уже известно, что аромат – это только первая глава в череде парфюмерных радостей Joy. Не раскрывая секретов, призываем следить за публикациями.
"Молоко и мед, благоухание цветочных и цитрусовых нот, безмятежность мускуса, ласковые древесные ноты, струящийся нежный шелк, бархатистая кожа. Нашей целью было заключить все наслаждения в один флакон!" – комментирует Франсуа Демаши. В Доме говорят, что Кристиан Диор, создававший свои творения в трудные послевоенные годы, всегда хотел сделать женщин счастливыми и вызвать на их лицах улыбку. Новый Joy несет этот же посыл – стремление создавать радость.
В преддверии запуска аромата, делимся бекстейджем со съемок рекламного ролика Dior Joy:
Instagram: @vogueua_beauty