До нового года осталось всего два месяца. Время запасаться подарками – и наполнять холодное время года роскошными ароматами. Традиционно самый большой их выбор – в киевском Sanahunt Luxury Department Store
Тираж – 500 экземпляров, флакон – хрусталь Baccarat, цена – космос. У этого аромата интереснейшая предыстория. В 1968 году дизайнер Норман Норелл создал парфюмерную бомбу – духи, которые хотела каждая американская девушка. Они пахли свежестью гиацинтов, гальбанума, нарцисса, дубовым мхом и ветивером. Успех оказался бурным, но преходящим, и вскоре и о доме, и об аромате все забыли. Полвека спустя, в 2015, парфюмер Селин Барел вдохнула жизнь в бренд – и выпустила Norell New York. Цветочный, зеленый, но при этом вкрадчивый и мягкий аромат пахнет ирисом, орхидеей, сандалом и пионом, а концентрация "parfum" – предмет охоты парфманьков.
Марка Ex Nihilo перевернула парфюмерный мир, когда в сотрудничестве с Квентином Бишем из Givaudan создала аромат Fleur Narcotique, построенный на сверхдозе "пионовой" молекулы Petalia. Оксана Мороз-Хант, основательница и вдохновитель Sanahunt, перевернула его еще раз: в коллаборации с маркой создала на основе Fleur Narcotique кастомизированный, совершенно особый, made to measure Collection Signature. Единственное место в мире, где его можно купить, – Sanahunt.
Марка Vilhelm Parfumerie посвятила свой "берлинский" аромат Дэвиду Боуи. Эксцентричный и прекрасный Poets Of Berlin пахнет голубикой, лимоном и ирисом на базе из ванили и сандала. А посвящение Федерико Феллини – это ироничный фужер. В верхних его нотах искрятся базилик и питахайа, "сердце" открывается освежающими нотами инжира и фиалки, а база остается свежей и бодрящей благодаря сочетанию нот ветивера, сена и зеленой травы.
Великий парфюмер Альберто Морильяс создал эталонную мужскую розу – ту, что не стыдно носить в петлице. Она оттенена мандарином и имбирем – для свежести, удом и смесью перцев – для чувственности, кедром и ладаном – для равновесия.
Флаконы с кокетливыми красными бантами – это парижский праздник гедониста. Delice, как и полагается, пахнет сластями – сахарной ватой, ванилью, сухофруктами. Чтобы композиция не превратилась в десерт, ее декорировали мандаринами и розой. Восточно-древесный Paris – Bombay целиком выстроен вокруг ладанника, цветочка с характерным томным звучанием, и экзотических компонентов – бобов тонка, индийского сандала, индонезийских пачулей, ванили и амбры.
Каждый из трех ароматов Initio создан, чтобы соблазнять. И прежде чем утверждать, что секс не продает, стоит попробовать хотя бы один Initio, наполненный афродизиаками. Цветочный Psychedelic Love – букет из болгарских роз, иланга и гелиотропа, украшенный бергамотом и миррой. Восточный Side Effect напоминает о рождественском штоллене – в нем табак, ваниль, ром, корица. Лакомый High Frequency – это цветы магнолии, оттененные характерной горчинкой миндаля.
Ароматы в концентрации Extrait de parfum выпускают для тех, кто оценил одноименную композицию в концентрации eau de parfum – и готов инвестировать в более стойкую насыщенную и концентрированную формулу. À la rose – понятное дело – пахнет смесью роз, но также и цитрусовыми, драгоценным египетским жасмином, ландышами, сандалом и кедром. Aqua Universalis – мускусное облако с нотами бергамота, апельсина, дамасской розы, фиалок и магнолий.
Самый модный парфюмерный ингредиент, самый благородный, уместный в любой обстановке и дружественный практически любому носу, роза представлена в трех разных аранжировках Dorin по 80 мл: D’Or Floral, D’Or Rose, D’Or Rose de Taif. Идеальный подарок – тому, кто любит бархатистую свежую ноту розы, – или сразу трем поколениям женщин. Это особенно уместно в контексте истории бренда, который был основан три сотни лет назад.
Аромат с красноречивым названием, которое в переводе с латыни звучит как "свет во тьме", – последнее творение Килиана Хеннеси. Оно благоухает бергамотом, перцем, жасмином, ромом, ветивером – и, конечно, кожей. Откровенной, животной, сексуальной, брутальной, но одновременно очень цивилизованной.
Messy Sexy – аромат, название которого никто не выговаривает до конца, – этакий эквивалент конфетно-букетного периода. В нем благоухают цветы персика, пышные турецкие розы, гелиотроп, а фоном звучат ириски, ваниль, лакомые бобы тонка – и капля бергамота, чтобы не утонуть в сладости. Paris – L.A. же беззаботно-нахально звучит нотами соленой карамели и попкорна.
Молодой парижский Дом BDK Parfums выпустил новые ароматы – Rouge Smoking пахнет черной ванилью, вишней, бобами тонка, а Crème de Cuir – ода белой замше, которую украсили нотами березы, ананаса, серого и белого мускуса.
Фруктовый шипр с нотами дыни, слив, огурца, жасмина, перца, ветивера и кожи Le Parfum de Therese был создан в 1950-х и опережал свое время. Его придумал великий парфюмер Эмон Рудницка, наставник выдающегося Носа современности Жан-Клода Эллена. Аромат носила Тереза, жена Эдмона. И только после смерти обоих, в 2000, Фредерик Малль отдал ему должное. Свеча Marius et Jeannette пахнет самбукой: ее главный компонент – анис.
Цветное стекло, шелковые кисти – это ароматы-украшения. И пахнут потрясающе. Первый – гимн модной туберозе, второй – цитрусам и можжевельнику. Благодаря мускусной базе ароматы звучат долго, сверкая на коже все новыми гранями. А Smashingly Brilliant – еще и командный игрок. Он идеален, чтобы наслаивать его на другие ароматы марки.
Свечи и диффузоры – прекрасный способ наполнить дом ароматами дальних странствий, экзотических цветов, пряностей и растений. Trano Manala пахнет илангом, орхидеями и соляным цветком, а свеча раскрывается грейпфрутом и медитативными эвкалиптовыми листьями.