Ким Кардашьян продолжает расширять свою бьюти-империю. 2018-й год она начала с запуска сразу трех новых ароматов, объединенных общим названием Kimoji Hearts. Каждый парфюм упакован в игривый флакон в виде сердца нежного пастельного оттенка.
Композиции у Kimoji Hearts под стать внешнему виду – сладко-фруктово-цветочные. Так, в аромате Ride or Die сочетаются слива, карамель, бобы тонка и смородина, BFF – это смесь ягод, груши, яблока и розовых лепестков, а композиция Bae манит жасмином, мандарином и ванилью.
Естественно, что лицом Kimoji Hearts стала сама Ким Кардашьян – за несколько дней до старта продаж она начала активную промо-кампанию в собственном инстаграм, постоянно подогревая интерес к новинкам.
Напомним, что собственный бьюти-бренд она запустила в июне прошлого года. Называется молодой бренд Kkwbeauty, а его фокус – это средства для контуринга лица. За первые минуты после запуска его продажи уже достигли 15 миллионов долларов. Обгоняет Ким Кардашьян в вопросах бьюти лишь Рианна. Ее марка косметики Fenty Puma особенно популярна в Латинской Америке и Азии.
Читайте также: