Louis Vuitton запускает линейку из пяти мужских ароматов плюс один удовый аромат. Ее представят в 270 магазинах марки 31 мая
Два года назад Louis Vuitton запустил женскую парфюмерную линейку, состоящую из семи ароматов. Сегодня главный парфюмер Дома LV Жак Кавалье-Беллетру продолжает ольфакторную историю Дома запуском шести новых мужских ароматов. Они тоже позиционируются как ниша, доступная в собственных магазинах бренда и на louisvuitton.com.
Ароматы разработаны в качестве ольфакторного гардероба для мужчин, но с учетом того, что в парфюмерии тренды не меняются так быстро, как в фешн. Жак Кавалье-Беллетру делает акцент не только на модной свежести, но и на нетрадиционных ингредиентах. L'Immensité построен на нотах грейпфрута, имбиря, лабданума, амброксана и амбры. Orage включает ноты пачули, ириса, бергамота и яванского ветивера, Nouveau Monde - ноты шафрана и уда, а также какао. Sur La Route замешен на калабрийских цитрусовых, нотах кедра, лимона, бергамота, свежесрезанной травы, перуанского бальзама , розового перца и мускатного ореха. Au Hasard построен вокруг сандала из Шри-Ланки, семян амброзии и кардамона. Цены на ароматы будут стартовать от 210 евро за 100 мл. Будут доступны смешнные блоки и упаковки для путешествий.
Ombre Nomade посвящен теме ближневосточных духов. Это смесь уда, кожаных, пряных и древесных акцентов. Его можно носить самостоятельно или наслаивать. Его цена будет выше: 290 евро за 100 мл. и 445 евро за 200 мл.