Есть ароматы, обреченные на популярность с момента их запуска. Непонятно, что срабатывает: то ли лицо, то ли роскошный флакон, то ли запоминающееся промо, то ли сама композиция и магия сотворивших ее парфюмеров. А иногда все вместе складывается в один пазл. Так произошло с новым K by Dolce & Gabbana
Над ароматом работал женский дуэт парфюмеров: Дафна Буже и Натали Лорсон. Одной из задач было сделать его типично итальянским. Так в композиции появились цитрусовые ноты – красного апельсина и лимона торкио. Эти два дерева растут только на Сицилии, а, значит, связаны с корнями бренда. "Цитрусы воплощают средиземноморскую ДНК, – говорит Натали Лорсонв, – их яркость и живая энергия окутаны оттенены свежестью ягод можжевельника, придающим аромату мужской характер".
Дафна говорит, что изначально вся идея строилась на том, чтобы поймать силу главных элементов: силу земли, теплоты солнца, золотого света итальянской глубинки. Именно отсюда парфюмеры и отталкивались, выбирая средиземноморские ингредиенты K by Dolce&Gabbana.
Лицом рекламной кампании стал блогер, модель и актер Мариано Ди Вайо, в Инстаграм которого – 6,1 млн подписчиков.
Рассматривать кадры, снятые на фоне итальянских улочек, залитых солнцем, можно бесконечно.
Теплый и одновременно будоражащий аромат мгновенно переносит в средиземноморскую деревушку, яркое солнце, свежий запах тосканских холмов.
В официальном пресс-релизе говорится, что аромат воплощает семейные ценности. Но на самом деле – любовь, радость жизни, умение наслаждаться каждым моментом.
Ноты цитруовых, можжевельника, красного перца, мускатного шалфея, сицилийского апельсина, ветивера, кедра и пачулей создают жизнерадостный, бодрящий, головокружительный шлейф. И создается полная иллюзия яркого итальянского лета.
Насладиться мини-фильмом, посвященным запуску, можно прямо сейчас – и перенестись из прохладной осени в солнечную Тоскану.