Ориентальные, как Chanel Coromandel, или шипровые, как Idole Lancôme, полные цветов, как Light di Gioia Giorgio Armani, или вовсе без них, как World Power, Kenzo, новые ароматы так или иначе выстроены вокруг древесных нот. Они создают полный волшебства мир, в котором лето не кончается никогда.
С наступлением прохлады все привычно меняют ольфакторный гардероб: переходят на более сумрачные, густые, насыщенные ароматы. А что, если не следовать привычному ритуалу, а продолжать пользоваться своими летними фаворитами? – в них тоже полным-полно тепла, просто его иллюзия достигается не с помощью ванили и уда, а с помощью древесных нот. Результат может оказаться ошеломительным с точки зрения эмоций – и предсказуемым с точки зрения науки. Обонятельные центры в головном мозге соседствуют с центрами, отвечающими за память. И потому ароматы обладают такой властью погружать в прошлые переживания. Почему бы и не отпускные.