Promotion
Сегодня ароматы Giorgio Armani считаются выбором стильных, уверенных, элегантных и независимых людей. Среди их поклонников – мировые звезды: Мишель Пфайффер, Джиджи Хадид и Бейонсе
Первый аромат Giorgio Armani появился в 1982 году. Он был выстроен в стилистике 80-х: сложный, многокомпонентный, очень стойкий, с нотами дубового мха, альдегидов, календулы и гальбанума, нарциссов, цикламенов, сандала, бензоина и амбры. В отличие от других популярных ароматов того времени, ‘Armani’ был свежим: насыщенным, но не приторным. Сразу после появления он стал бестселлером и покорил тысячи ценителей по всему миру. Вдохновившись успехом, Дом взялся за разработку новых ароматов.
Для создания нового "флагмана" пригласили парфюмера Кристин Нажель (сегодня она возглавляет парфюмерное отделение в Hermes). Маэстро Армани поставил Кристин сложную задачу: придумать аромат, который отражал бы истинную сущность современной женщины — сильной, целеустремленной, желанной и успешной. При этом новый запах должен был быть максимально универсальным, чтобы как можно больше женщин смогли найти в нем себя.
Доведенная до идеала формула относится к фруктовой, шипровой группе. Сначала ощущается немного терпкий запах листа черной смородины, после чего раскрывается цветочное сердце — роза и фрезия. В качестве ароматической базы Кристин выбрала древесные, ванильные ноты и пачули. Giorgio Armani Si — это базовый аромат, который уместно носить как днем, так и вечером. Он эффектно дополнит деловой или повседневный наряд, и в то же время будет уместен в торжественном или вечернем образе. Больше о других знаменитых духах читайте здесь.
Многие поклонницы парфюмерии этого бренда отмечают, что ароматы Armani помогают чувствовать себя более уверенно и сексуально, улучшают настроение. Чувственные и свежие композиции долго держатся на коже, окутывая приятным шлейфом в течение всего дня. В коллекции Giorgio Armani каждый сможет найти свой идеальный аромат.