Vogue.ua выбирает нишевые ароматы, которые способны создать праздничное настроение. Ноты глинтвейна, специй, шампанского, снега, имбирных пряников и зимнего уюта приближают Новый год и Рождество
Лакомый, соблазнительный Bapteme du Feu, творение Сержа Лютанса, пахнет апельсинами и имбирными пряниками, а еще немного пудрой и теплой, уютной древесиной.
Восточный, лакомый L открывается нотами цитрусовых – бергамота и апельсина, которые почти мгновенно сменяются теплотой корицы, ванили, сандала и бобов тонка. Терпковатая нота бессмертника позволяет аромату оставаться острым, не превращаясь в десерт.
Бархатистый, уютный, в который можно кутаться, как в плед. Начало аромата – провокационное: он открывается нотой конопли. Но затем ее сменяют перечная смесь, табак и шоколад, замешенные на крепком кофе. Ванильно-древесная база аромата придает ему тепла и прелести.
"Чудесный эликсир" меняет окружающее пространство и наполняет его сладостью мандаринов, свежестью хвои, терпкостью смолы. Горьковатая апельсиновая кожура, кедровые орехи, карамель, ваниль. Жан-Клод Эллена создал рождественский шедевр.
Через пять лет аромат, посвященный новогодней ночи, отпразднует столетний юбилей. Все это время он завораживает сочетанием мшисто-амбровых нот, воздушного и теплого сандала, иланга, роз и жасмина.
Если бы существовало воплощение цитрусовой искристой радости, то им был бы именно этот аромат. Он весь переливается, как бенгальские огни: горьковатый грейпфрут, цедра лимона, терпкая горечь цитрона – и кипарисовая зелень. Сочетать с бокалом шампанского.
В аромате нет типично новогодних нот, но настроение он создает. Если кратко, это кокосовый пунш, поданный в деревянном шале: ноты кокосового рома, цветков франжипани, корицы и свежей древесины.
Прустовские "мадленки", карамель, перечные ноты, имбирно-лаймовая смесь. Кружит голову и погружает в чудо. Чтоюы придать аромату характера и магнетизма, в его формулу включили гваяковое дерево, уд и ветивер.
Молекулярная парфюмерия – новый тренд, который дает возможность взглянуть на привычные вещи новыми глазами. В Aeter препарировали грейпфрут – и создали мелкодисперсное грейпфрутовое облако. Подчеркнуть характер аромата призвана кисло-сладкая нота ревня.
Горечь апельсиновой цедры оттеняет сладость и свежесть мандарина. Нота дымного, сладкого чернослива напоминает о штоллене, оставляя на коже сандалово-амбровое послевкусие.
Название аромата означает в переводе "Рождество на балконе". Парфюмеры парижского дома нишевой парфюмерии Etat Libre D'orange рассказывают историю о девушке, которая верит в Санту, обожает сладости и мандарины. Перец, корица, мускус и клевер подчеркивают юный характер композиции.
Цитрусовую свежесть аромату обеспечивает масло бергамота, полученной в первый час дистилляции. Компанию ему составляет соленоватый каштановый крем, апельсиновые цукаты, острый свежий имбирь и сладковато-горькая ваниль.
Витамин С в концентрированной дозе – освежающий, жизнерадостный, брызжущий. В композиции аромата использованы ноты красного и горького апельсина. Сандалово-амбровая база придает ему округлость и солнечный подтон.
Посвящение зимнему лесу в исполнении Ex Nihilo начинается пряными нотами розового перца и кардамона, а затем раскрывает всю красоту зимней природы: усыпанных снегом кедров, огня, пачулей и цикламенов.
Сердце композиции – мускусное облако, которое напоминает о чистоте и хрусте снега. Гелиотроп и ангелика добавляют звенящей морозной свежести, а ирис, жасмин и мед окутывают коконом.
Несмотря на то, что спутником Нового года традиционно считается шампанское, надо сказать, что "Водка на льду" звучит не менее бодряще. Звон кубиков льда в бокале передают ноты кардамона и альдегидов. В "сердце" звучат ландыш, ревень и розовая роза, а в базе слышна та самая нота водки на подложке из мха и сандалового дерева.
Больше красоты – Instagram @vogueua_beauty
Читайте также: