Vogue.ua выбирает ароматы во флаконах, которые похожи на что угодно, только не на упаковку духов

Ежегодно на рынке появляется как минимум тысяча новых ароматов. Естественно, при таких исходных за внимание потребителей брендам приходится бороться. Марки соревнуются друг с другом в изобретательности. Иногда получаются шедевры. Иногда – флаконы, которые могли бы стать экспонатами выставки Camp. Как бы там ни было, в духах главное не форма, а содержание. Именно поэтому рядом с каждой подписью аромата мы разместили его основные ноты. Все по справедливости.
Ким Кардашьян делает слепок собственного тела, чтобы изготовить флакон для собственного аромата. И фактически повторяет знаковое творение Jean-Paul Gaultier из 90-х – фигура "песочные часы", грудь, талия.
This is not a toy, – гласит манифест на футболке у плюшевого медведя Moschino. Внутри него скрывается флакон духов. Чтобы ими воспользоваться, мишке надо скрутить голову. Джереми Скотт не щадит потребителя.
Сердце, выполненное с анатомической достоверностью, "глаза" разной степени убедительности – духи можно упаковать и в такие флаконы. Получается, кстати, отлично.
Ароматы, флаконы которых больше всего напоминают сувениры, – тренд последних лет. Флаконы-помады, флаконы-яблоки, флаконы-освежители воздуха. Ну что ж. Главное ведь, чтобы людям нравилось.
Не одни женщины избалованы вниманием и фантазией парфюмерных домов. Мужчинам тоже перепало. Dolce & Gabbana с помпой выпускают аромат, вместо колпачка у которого – корона, а Carolina Herrera создает пару туфельке Good Girl – "молнию" на металлической подставке. Изумленная публика застыла в немом восторге – как громом пораженная.