Ароматы в самых необычных флаконах

Vogue.ua выбирает ароматы во флаконах, которые похожи на что угодно, только не на упаковку духов

imageКарли Клосс в кампании Good Girl, Carolina Herrera

Ежегодно на рынке появляется как минимум тысяча новых ароматов. Естественно, при таких исходных за внимание потребителей брендам приходится бороться. Марки соревнуются друг с другом в изобретательности. Иногда получаются шедевры. Иногда – флаконы, которые могли бы стать экспонатами выставки Camp. Как бы там ни было, в духах главное не форма, а содержание. Именно поэтому рядом с каждой подписью аромата мы разместили его основные ноты. Все по справедливости.

Тело как улика

Ким Кардашьян делает слепок собственного тела, чтобы изготовить флакон для собственного аромата. И фактически повторяет знаковое творение Jean-Paul Gaultier из 90-х – фигура "песочные часы", грудь, талия.

Мишка косолапый

This is not a toy, – гласит манифест на футболке у плюшевого медведя Moschino. Внутри него скрывается флакон духов. Чтобы ими воспользоваться, мишке надо скрутить голову. Джереми Скотт не щадит потребителя.

Занимательная анатомия

Сердце, выполненное с анатомической достоверностью, "глаза" разной степени убедительности – духи можно упаковать и в такие флаконы. Получается, кстати, отлично.

Я главный экспонат

Ароматы, флаконы которых больше всего напоминают сувениры, – тренд последних лет. Флаконы-помады, флаконы-яблоки, флаконы-освежители воздуха. Ну что ж. Главное ведь, чтобы людям нравилось.

Кесарю – кесарево

Не одни женщины избалованы вниманием и фантазией парфюмерных домов. Мужчинам тоже перепало. Dolce & Gabbana с помпой выпускают аромат, вместо колпачка у которого – корона, а Carolina Herrera создает пару туфельке Good Girl – "молнию" на металлической подставке. Изумленная публика застыла в немом восторге – как громом пораженная.

Популярное на VOGUE