Модный дом Dior запустил новую кампанию "Dior Love Chain". Vogue.ua рассказывает, в чем ее суть, и каким образом каждый может принять в ней участие.
"А на что ты готов ради любви?" – именно так звучит главный слоган кампании "Dior Love Chain". Челлендж был запущен модным домом Dior 27 августа этого года. Суть в том, что абсолютно каждый человек на Земле, наряду со знаменитостями, может записать короткое видео с ответом на главный вопрос-слоган проекта. За каждый такой ролик, выложеный в сеть с тегом #diorlovechain, благотворительной организации We Movemant перечисляется 1$ в помощь детям. Лицо проекта – муза Dior, актриса Натали Портман.
Десятки известных личностей (Джонни Депп, Дженнифер Лоуренс, Шарлиз Терон, Роберт Паттинсон и другие) уже записали свои видео с ответами на самый важный вопрос: "А ты, на что ты готов ради любви?".
Лучшие видео будут выставлены на выставке, которая пройдет в Шанхае в 2018 году. А самые яркие ролики дом Dior опубликует на официальном сайте марки.
Читайте также: