Как прошла вечеринка Cercle в Государственном музее авиации

1 июля в Киеве состоялось уникальное событие – вечеринка французского проекта Cercle полностью погрузила Государственный музей авиации в ритмы техно. Для vogue.ua организаторы рассказали о том, как воплощали идею в жизнь.

imageФото: Cercle

Cмотря прямые трансляции Cercle, ощущаешь самоотверженность, которую команда вкладывает в каждую деталь. В жизни все еще лучше: все устроено так, чтобы подчеркнуть уникальность события. Вооруженные фантазией и первоклассным видеооборудованием, члены команды Cercle путешествует по земному шару, выбирают редкие места, чтобы по-новому представить их миру. То, что началось в квартире одного из создателей, за три года превратилось в вечеринки, которые организовывают в культовых местах: от Эйфелевой башни до храма Гарни в Армении. На вечеринки Cercle ходят сотни людей, трансляции на YouTube смотрят миллионы.

Фото: Алина Кучма

В Украине частью проекта стали агентства Smailov и H2D, которые с энтузиазмом воплощали в жизнь планы французов. "Идейное преимущество Cercle в том, что это не просто тусовка или рейв до утра следующего дня, это легкий вечерний ивент в понедельник с совсем другим настроением", – говорит основатель H2D Сергей Малецкий. – Люди приходят провести крутой вечер, в невероятной локации, с топовым артистом. Это влияет на саму вечеринку и ее атмосферу".

И вправду, тот вайб, который всегда хочется ощутить на вечеринке, Cercle предоставляет в полной мере. "Мы помогает людям открыть для себя прекрасные места", – рассказывает основатель Cercle Дерек Барболла. "Понятно, что Эйфелеву башню знают все, но благодаря электронной музыке и видео она начинает жить по-новому".

Фото: Алина Кучма

Так, Cercle вдохнул новую жизнь в киевский Государственный музей авиации. "Самое главное – эстетический аспект. Мы всегда стараемся найти красивые и необычные места для съемок, при этом учитывая технические возможности и меры безопасности. В музее авиации все было идеально".

Дерек признается, что локация вечеринки в Киеве была выбрана из-за его личного пристрастия к самолетам. К слову, по той же причине Cercle организовывали ивент в парижском аэропорту Шарль-де-Голль. Переговоры с Государственным музеем авиации в Киеве велись по меньшей мере год, в течении которого решалось множество вопросов. Один из главных – кто должен сыграть на аэродроме.

Рейнир Зонневельд, фото – Алина Кучма

Многие часто любят называть Киев вторым Берлином в контексте андеграундной жизни. За последние годы местная рейв-культура достигла таких масштабов, что на киевские вечеринки и фестивали съезжаются со всего мира. Публику впечатлить не так то просто. "Перед тем, как планировать вечеринку в Киеве мы просматривали множество видео с локальных рейвов и тусовок. Мы видели, как люди здесь взаимодействуют с электронной музыкой и знали, что получится крутая вечеринка. Рейнир Зонневельд – идеален для Киева. Мощность его музыки можно сравнить с мощностью двигателей самолета. К тому же, он прекрасно вписался в сложившеюся здесь техно-сцену".

Рейнир Зонневельд, фото – Алина Кучма

Помимо локаций и лучших артистов у Cercle есть еще одна особенность – они проводят вечеринки в понедельник. Согласитесь, не самый подходящий день, чтобы сходить на вечеринку. Но у Дерека есть весомые доводы: "Мы выяснили, что понедельник обычно считается трудным и плохим днем для многих людей, так как это первый день недели. Мы подумали, что многим людям не помешало бы, если бы в понедельник произошло что-то хорошее". Сомнения по поводу такой концепции возникли и в украинской части команды. "Мы были неуверенны, придут ли люди. – говорит Сергей. – Но они сказали довериться им. Мы так и сделали и это сработало".

Фото: Алина Кучма

Сработало: билеты на вечеринку были раскуплены за считанные часы. Это неудивительно – ведь когда еще попадешь на событие Cercle в родном городе на такой сюрреалистической локации? Танцы между настоящих самолетов-гигантов в лучах заходящего солнца – завидовали ли гостям пассажиры взлетающих и приземляющихся в аэропорту "Киев" самолетов? Скорее всего, да.

Популярное на VOGUE