Помните сцену из сериала "Американская история ужасов", где перед сожжением ведьме Миртл предлагают произнести последнее слово и она кричит "Balenciaga!"? 1 декабря 2014 года Демна Гвасалия, на то время дизайнер бренда Vetements, запостил этот фрагмент из сериала на свою Facebook-страницу. Через два года, в феврале 2016 года Гвасалия дебютировал в роли креативного директора того самого модного Дома Balenciaga.
Facebook страница Демны – целая история успеха. Vogue UA просмотрел все посты креативного директора Vetements и Balenciaga и составил плейлист из любимых песен, которыми дизайнер делился у себя на странице. Там часто появляются Rammstein и Throbbing Gristle, Земфира и Sade. На своем Facebook Гвасалия цитирует песню "Дельфин" группы Мумий Тролль, а Лотта Волкова высылает трек "Выхода нет" перед одним из первых показов Vetemеnts. С 2011 года карьера дизайнера поменялась на 180 градусов, но музыку дизайнер любит все ту же.
Читайте также:
Vetements и Tommy Hilfiger выпустят совместную коллекцию