Еще в 2001-м Хельмут Ланг предсказывал, что крупные модные Дома займутся самокопированием в течении следующих 20 лет. К 2018-му его пророчество сбылось – даже бренд, который носит его имя, редактирует творения самого Ланга конца 1990-х (под руководством главреда Dazed & Confused, Изабеллы Берли – прим.ред.). Ряд дизайнеров резко взял курс на нулевые, прямо заигрывая с поп-культурой того времени – от прямых цитат в коллекциях Fenty Х Puma до постмодернистских вариаций Демны Гвасалии.

Мода пятнадцатилетней давности сегодня выглядит откровенно шокирующей, а плюшевые костюмы Juicy Couture, которые были практически униформой модных тогда девушек, вызывают на лице улыбку. Сегодня нулевые снова актуальны – Донателла Версаче обращается к ним в уже ставшей звездной коллекции сезона весна-лето 2018, Kenzo приглашают быть своим лицом Бритни Спирс, а Пэрис Хилтон все чаще появляется на модных показах. Понять то время еще лучше помогут клипы, еще одна важная составляющая эпохи миллениума. Vogue UA выбрал десять самых модных.