В киевский Osocor Residence едет отец мирового техно Stephan Bodzin, но не один, а со своей возлюбленной Luna Semara. В преддверии выступления артиста, которое состоится 16 июля, вспоминаем 5 его лучших лайв-выступлений.
Cercle — это зрелищный эксперимент. Виртуозы техно, хауса и другой электронной музыки организовывают прямые трансляции в самых красивых уголках планеты. Например, Stephan Bodzin отыграл сет на высоте 3 километров — на горе Piz Gloria в швейцарских Альпах.
Гимн любви родом из 2018-го. Выступление на фестивале Loveland только лишний раз отразило философию музыканта: в звуке важно передать то, что таится в недрах души. Здесь и страсть, и буря радости, и светлая тоска — да много всего еще. Лучше послушать.
Когда-то артист сказал о своей преданности камерным площадкам. На большой сцене, мол, и звучание рассеивается, и настроение сохранить сложнее. Берлинский Boiler Room в этом смысле убил двух зайцев. С одной стороны, трендсеттеру мирового электро было вполне уютно, считайте, наедине со своим творчеством. С другой стороны, каждый фанат мог в режиме реального времени услышать легенду и наслаждаться музыкой.
Культовый Odyssey — это когда 24 часа нон-стопом Ибица буквально наполняется до краев глубоким художественно-интеллектуальным техно. И кто же ярчайший представитель именно этого направления? Да, вы угадали.
А это лайв в исполнении Luna Semara. Жена Stephan Bodzin играла с верхушки брюссельской арки Cinquantenaire.