Самый известный визажист мира, глобальный креативный директор Lancôme по макияжу, автор бестселлера 'Face Paint -The Story Of Makeup' запустила собственный бьюти-бренд
Это должно было случиться давно: сегодня практически каждый визажист с приличной аудиторией в соцсетях (от Пэт Макграт до Шарлот Тилбери) имеет собственную марку косметики. Лиза Элдридж задержалась с запуском, но есть все основания полагать, что он станет успешным.
Элдридж начала с лаконичной линейки помад, в которую пока входит всего три оттенка красного. Ожидается, что у них будет бархатистое покрытие и благородные золотые футляры с инициалами Лизы на срезе колпачка. Как сообщает Лиза в интервью Vogue Paris, помады выпускаются к предстоящим праздникам – ограниченным числом экземпляров.
"Хоть я не очень верю в правила макияжа, есть некоторые рекомендации по поиску идеальной красной помады, – говорит Лиза в интервью. – Например, теплые оранжево-красные оттенки лучше всего подходят тем, у кого нейтральный оттенок кожи с оливковым или желтоватым подтоном, тогда как холодные красные, содержащие синеватый пигмент, отлично смотрятся на коже, склонной к покраснениям. Однако, как и во всех случаях, есть исключения для каждого правила: мне, например, нравится, как сине-красные помады вспыхивают на оливковой коже. Так что выбор помады – это вопрос попыток, экспериментов и выводов".